Оценка качества сборки Skoda Octavia A8 началась с демонтажа салона — выяснилось, что на внутренних поверхностях кузова нет шумоизоляции, а виброизоляция ограничивается слоем фетра под передними сиденьями.
Сварные швы не утеплены аккуратно, и дело не только в обработке скрытых полостей сзади, но и в корявом нанесении герметика на стыки под капотом. Дно обработано выборочно: защитный состав наносится поверхностно, под пластиковыми экранами и в полостях антикор отсутствует.
Что касается технической начинки, то проверенный ременный турбомотор 1.4 TSI работает в паре с японским 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, так что Skoda удалось добиться баланса тяги, экономичности и надежности. Однако вместо независимой задней подвески даже на топовой версии лифтбека стали ставить простую балку, в то время как конкуренты сохранили «многорычажную».
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…