Skip to main content

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала Club Service Илья Свиридов разобрал новый Geely Tugella и был поражен качеством сборки — кросс-купе из Поднебесной удивило сочетанием немецких, скандинавских и японских технологий. В обзор попала богатая версия Флагмана с рекомендованной розничной ценой 2,87 млн ​​рублей, однако с учетом дилерских опций машина обошлась владельцу почти в 3,1 млн рублей.

Илья Свиридов рассказал, что Geely Tugella собран не хуже европейских кроссоверов — кузов отлично проварен, швы аккуратно загерметизированы, нет даже намека на коррозию. Виброизоляция приклеена точечно и качественно, а не так, как в Toyota RAV4.

Обозреватель Club Service похвалил пористые элементы шумоизоляции — Geely сделала ставку на многослойное напольное покрытие для форм кузова, и даже более дорогие корейские и японские автомобили не следуют подобному подходу.

Скриншот видео, YouTube канал «Клуб Сервис»

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор отличается маркировкой Lynk & Co, поэтому речь идет о агрегате, который выполнен с учетом наработок Volvo, например, и головка, и блок цилиндров — легкосплавные. Отличий от шведских моторов тоже хватает: Geely применил распределенный, а не непосредственный впрыск; у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Вольво — ременный.

В Tugella используется японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором, который славится своей надежностью. Аналогичная коробка передач устанавливается на Toyota и Lexus с поперечным расположением силового агрегата. Единственное спорное решение — мягкая защита двигателя Tugella — ее легко оторвать.

Дно кроссовера Geely почти гладкое — начинка спрятана за защитными экранами. А вот антикоррозионная обработка проводилась выборочно: в полостях и на лонжеронах нет защитной химии, промазан только пол кузова. Конструкция шасси без заморочек: спереди McPherson, сзади — многорычажка; вопросы только к алюминиевым поворотным кулакам и невентилируемым задним тормозам, которые диссонируют с красными уродливыми суппортами.

Среди недостатков Tugella Илья Свиридов отметил дорогие комплектующие, а также солидную цену. О надежности китайско-скандинавского кроссовера судить пока рано, ведь автомобиль новый, и подобные технические решения не применялись на проверенных временем моделях холдинга Geely.

10 самых успешных китайских автомобилей в России

Оставить комментарий