Блогеры китайского канала Dongchedi разобрали Chery Tiggo 8 Pro, назвав его плюсы и минусы. На обзор попал новейший полноприводный кроссовер, который продается в Китае всего полгода. Технически близкий Chery Tiggo 8 Pro Max уже доступен в России, поэтому выводы о топовой версии для внутреннего рынка будут актуальны и для нашей страны. Видео переведено на русский язык китайским автомобильным порталом.
Специалистам Dongchedi довелось разобрать самый оснащенный пятиместный Chery Tiggo 8 Pro с 2,0-литровым турбомотором Kunpeng и полным приводом. Эта модификация продается с мая и стоит в Китае 171 900 юаней (1,51 млн рублей).
Оказалось, что после очередного апгрейда Chery заменили алюминиевый усилитель переднего бампера на стальной. Ригель выдерживает под нагрузкой 3350 килограммов, что является хорошим показателем. Однако тормозной насос, блок управления двигателем и бачок омывателя не защищены.
Есть еще вопросы по усилителю заднего бампера. Во-первых, стальная пластина занимает чуть более половины ширины кузова, что является худшим из 35 протестированных автомобилей. Во-вторых, сама сталь тонкая: достаточно приложить усилие в 690 килограммов, чтобы согнуть деталь. Для сравнения, задний усилитель Lexus ES выдерживает нагрузку в 11,5 тонн!
К прочности кузова вопросов меньше всего: рама сварена из высокопрочной стали класса С с силиконовым покрытием, в дверях есть все необходимые усилители. Chery не использовала лазерную сварку, что вполне логично, учитывая ценовой сегмент. Рецензенты хвалили Tiggo 8 Pro за необычную конструкцию передних лонжеронов и целых восемь подушек безопасности. Еще один плюс — медленное опускание боковых шторок после аварии, что может помочь при вторичных столкновениях.
Менее современный Chery Tiggo 8 Pro для России неприятно удивил наших блогеров качеством сборки, а вот у китайских коллег новинка оставила иные эмоции.
Теперь у «восьмерки» очень тщательная шумо- и виброизоляция кузова: с завода стоят виброгасители, полимерная шумоизоляция по форме пола, многослойные крылья, а в нишах кузова найден наполнитель на хлопковой основе. Кроме того, у кроссовера двухслойные передние стекла и роскошные по меркам сегмента мультиконтурные передние сиденья.
Можно предположить, что со временем обновленный Tiggo 8 Pro доберется и до России, ведь китайцы готовятся представить нам целую плеяду моделей, как под материнским брендом Chery, так и под дочерними брендами Exeed и Omoda.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили