Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала Club Service Илья Свиридов разобрал Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы. Механикам достался самый оснащенный полноприводный кроссовер тульской сборки с рекомендованной розничной ценой 3,75 млн рублей. Для сравнения, в Китае «внедорожная» топовая версия нового Haval стоит 167 900 юаней, что эквивалентно 1,63 млн рублей по текущему курсу.
К достоинствам Haval Dargo Илья Свиридов отнес мощные усилители кузова и дверей, заводской антикор, а также качество проводки и сварки кузова — например, в задних арках и на порогах герметик нанесен аккуратно. , не хуже, чем в автомобилях Toyota.
Другими неоспоримыми преимуществами являются оснащение и вместительность салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Команде Club Service понравились и материалы отделки — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть спроектирована с запасом: тяги стабилизатора такие же мощные, как и на Land Cruiser 200. Глушитель закреплен почти по-военному.
Минусы перечислены с оглядкой на цену китайской новинки. Виброизоляция практически отсутствует, плохо справляются со звукоизоляцией полимерные сэндвич-панели на полу. Под защитой днища неразбериха: антикоррозийный и антигравийный состав нанесен выборочно, краска неравномерна.
Из более существенных недостатков — турбодвигатель с алюминиевым блоком (у Haval F7/F7x аналогичный двигатель с чугунным блоком), замысловатая конструкция подвески и маленькая батарея. С запчастями тоже проблемы — например, кузовных деталей и оптики пока нет даже в каталогах официальных дилеров.
С июля кроссоверы Haval в России подешевели, но изменение прайс-листов пока не коснулось нового Dargo. По мнению обозревателя Club Service, цена китайского кроссовера в нашей стране явно завышена.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser