Культовое купе Audi TT, покорившее мир своим ярким и уникальным дизайном модели первого поколения, готовится покинуть сцену. Немецкий автопроизводитель уже объявил об окончании производства спорткара и отсутствии прямого преемника двухдверки. Словно в ознаменование скорого ухода Audi TT в историю, канал Carwow в своей очередной гонке по прямой собрал все поколения культовой модели в прямом сравнении. Причем оригинальный Audi TT был представлен сразу двумя модификациями.
Версия с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, механической коробкой передач и полным приводом весит 1416 килограммов. 3,2-литровый вариант V6 выдает 250 лошадиных сил и 320 Нм, и его мощность передается через автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Это купе весит 1520 килограммов.
Второе поколение двухдверки в гонках представлено версией RS с 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором, развивающим 340 лошадиных сил и 450 Нм. Мотор сочетается с механической коробкой передач и полным приводом. Масса такого купе составляет 1450 килограммов.
А Audi TT третьего поколения в гонках представлен модификацией RS Iconic Edition. Как и его предшественник, он оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором и при своих 400 лошадиных силах является самым мощным участником гонки. Купе весит 1475 килограммов, имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.
Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8