Skip to main content

Немецкий автопроизводитель BMW объявил о том, что он будет заморозить свою программу развития технологии самостоятельного вождения «Мерседес-Бенц» после резкого падения спроса на свои автомобили из-за коронавируса. BMW также избавиться от 6000 рабочих мест, что составляет 5% от общего числа лиц, занятых 120 000 человек.

Прекращено партнерство между двумя немецкими гигантами приведет к задержке разработки программного обеспечения для самостоятельного вождения, которая была принята почти год назад, 4 июля 2019 года. Обе компании собрали команду из 1200 техников в попытке преследовать Тесла, который занимает доминирующее положение в секторе самостоятельного вождения.

Первоначально планировалось, что к 2024 году, BMW и Mercedes-Benz представит полуавтономного вождения функции в своих автомобилях. Однако эти намерения были расстроены, что дал Тесла еще большее преимущество в борьбе за автономию.

В совместном заявлении двух компаний BMW и Mercedes-Benz объявила, что они «временно приостановили сотрудничество в разработке технологии нового поколения для автоматического вождения». После тщательного изучения партнерство-это правильное решение, основываясь на текущих экономических условиях, требовали дружественный раскол между двумя компаниями, по крайней мере на данный момент.

Стало очевидно, что Тесла, несомненно, является лидером в области электромобилей. С точки зрения технологий, возможностей аккумулятора, технические характеристики и программное обеспечение для самостоятельного вождения, Тесла-золотой стандарт, и никто не приходит близко.

Отказ от сотрудничества между BMW и Mercedes удаляет возможность двум компаниям производить машины с автономным управлением, который задерживает конкуренцию для Tesla на рынке. Было ясно, что конкуренция приводит к совершенствованию технологии в целом, и, когда одна компания разрабатывает новые возможности, другие пытаются воспроизвести его.

Однако, BMW в настоящее время в режиме выживания, и их план включает в себя неудачные сокращения компании. Согласно заявлению руководителей компании на Reuters, это решение представляется на основе прямого воздействия синдрома на продажи автомобилей, особенно в Германии.

«Необходимы дальнейшие шаги, чтобы сделать BMW группы более устойчивы к внешним воздействиям и колебаниям рынка», — заявили лидеры. Работников, которые по-прежнему работают будет скорректирована с их способностью «резать договоры с продлением рабочего времени в неделю для освобожденных работников».

Коронавирус имеет неоспоримое влияние на автомобильный сектор в целом, и, кажется, в настоящее время, BMW и Mercedes принимают меры, чтобы обеспечить будущее производство роскошных автомобилей, даже если это означает шаг назад от развития автономной системы вождения.

Оставить комментарий