BMW присоединилась к новому семейству 4-й серии, которая за это время успела обзавестись «эмкой», кабриолетом, примечательным тем, что автомобиль получил мягкую складывающуюся крышу, а предшественник — металлическую.
Однако BMW утверждает, что новый верх лучше с точки зрения тепло- и звукоизоляции. Кроме того, тканевая конструкция на 40% легче, а значит, центр тяжести новинки расположен ниже, что вместе с распределением веса благотворно сказывается на управляемости автомобиля.
Различий между кабриолетом и купе, за исключением очевидной крыши, вы не найдете при пожаре днем. Экстерьер буквально повторяет поднесенную к ране двухдверку, а внутри только сдвинутый ближе к центру второй ряд, на котором установлены отдельные кресла. В базовую комплектацию кабриолета входят адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, кожаная отделка салона, пакет M Sport, трехзонный климат-контроль, а также подогрев передних сидений и руля. За доплату помимо прочего можно получить спортивную подвеску, лазерные фары, передние сиденья с вентиляцией, задний дифференциал с электронной блокировкой.
В России будут доступны две версии баварского кабриолета — 184-сильный задний привод 420i и 374-сильный полноприводный M440i за 3770000 и 5190000 единиц в стандартной комплектации соответственно. В других странах помимо упомянутых модификаций будут 258-сильные бензиновые и дизельные (190 и 286 л.с.) заднеприводные версии, а также дизельные полноприводные версии на 340 лошадиных сил.
Кабриолет BMW 4 серии выйдет на российский рынок только весной следующего года.