Skip to main content

В Интернете продаются следующие консервы — на этот раз BMW 740i, выпущенный в 1992 году и находившийся у дилера в течение 23 лет в ожидании наследников умершего клиента.

В контексте пандемии коронавируса COVID-19 коллекционеры редких и классических автомобилей заключают сделку — многим кажется, что спрос на предметы роскоши будет безнадежно падать в течение многих лет, и необходимо избавиться от наиболее ценные активы, пока еще не слишком поздно. Так, большой резонанс в Интернете вызвал BMW E38 из Польши с пробегом 255 км, появившийся в марте на немецком eBay. Машина буквально хранилась под капотом и ушла за 120 050 евро.

Теперь еще один поляк, а именно владелец классического автосалона Klasyka Gatunku, продал в 1992 году седан E32 с кузовом E32 в 1992 году на аукционе Catawiki. У этой машины, по сути, есть только один недостаток — это правостороннее управление. Продавец утверждает, что в свое время в Германии по прямому указанию гражданина Великобритании она не пришла к ней, потому что внезапно умерла. Совершенно новая белая семерка с синим велюровым салоном и деревянными вставками простояла у немецкого дилера 23 года в ожидании наследников умершего владельца, но они так и не появились. В 2015 году машина была продана в Польшу, нынешний владелец тщательно держал ее в теплом отапливаемом гараже, на одометре — всего 482 мили или 775 км. Расчет был понятен: классический BMW был запущен без пробега, он не спрашивал и пошел вверх, через десять лет его можно было продать за чистую сумму. Но коронавирус перепутал все карточки и, видимо, было решено избавиться от машины досрочно.

В салоне за «семерку» просят всего 125 тысяч злотых или около 28 тысяч евро. И, представьте, добровольцев не было. Сейчас машина продается на электронном аукционе, который заканчивается через два дня, а ставка на момент нашей публикации составляет всего 7805 евро …

В чем дело? Почему бы не взять это? В конце концов, автомобиль в идеальном техническом состоянии, полностью стандартная комплектация, вплоть до шин Pirelli P600 и тормозных колодок. На краске присутствуют лишь незначительные следы потертостей и старения, но их можно легко удалить полировкой. Двигатель — 4,0-литровый М60 с отдачей 286 л.с. и 400 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая гидромеханическая «автомат» ZF. Разгон до 100 км / ч по паспорту — за 7,4 с, максимальная скорость — 240 км / ч.

В Германии такой автомобиль обязательно найдет нового владельца, но с правым рулём это сомнительная покупка. Но в Великобритании нет такого культа «семерки», как континентальная Европа (в том числе и в России), потому что эта партия неактивна. Кроме того, E32 — это не E38, который многие считают лучшей «семеркой» всех времен, и они хотят иметь его в гараже. Е32 со всеми его преимуществами гораздо меньше котируется. С двигателем V12 (M70), который BMW впервые появился на E32 «Семерка» в недавней истории, было бы проще продать автомобиль, и кожаный салон не повредил бы, в его нынешнем виде это британская «консервированная» Слишком много само по себе. Тем не менее, давайте посмотрим на окончательную стоимость — возможно, есть еще какой-то щедрый поклонник.

Оставить комментарий