Когда-то представительский седан BMW просто должен был быть больше, чем седан пятой серии. Размер и солидный внешний вид были главной привилегией класса, где никто не знал об окружающем освещении салона, оттоманке и сиденье с вентиляцией и массажем. Попробовали бы немцы сейчас продать такую машину… Между тем, «семерка» 2022 года не только напичкана электроникой, как иркутская майнинг-ферма, но и полностью готова к вождению на полном автопилоте. Просто ей пока не разрешено…
Однако первый шок от новой седьмой серии в кузове G70 возникает просто при виде ее фар. Автомобиль холодно смотрит на вас четырьмя «глазами»: ходовые огни с указателями поворотов теперь переместились в «бровки» на капоте и украшены огромными кристаллами Сваровски. Между ними гигантские «ноздри», контуры которых светятся в темноте.
Перед водителем огромная эмбиент-полоса на всю ширину передней панели, которая пульсирует и мигает разными цветами, а на месте привычных кнопок просто… ничего! Все функции спрятаны в огромном блоке экранов.
Дальше больше: прямо над головами задних пассажиров притаилась массивная пластиковая панель — это опускающийся кинотеатр, который настолько широк, что частично закрывает обзор вперед. В общем, кажется, что с этого момента автомобили BMW полностью изменились до неузнаваемости, и все подробности этих изменений можно узнать в новом видео HelloCars.
Если вас интересуют БМВ не только будущего, но и прошлого, обязательно ознакомьтесь с обзором гаража истинного поклонника немецкой марки, в котором есть такие редкие автомобили, как универсал М5 Е34 или, скажем , М3 CSL E46. И еще одно недавнее видео было посвящено целой куче BMW E60 из Японии с очень необычными азиатскими вариантами, которые, несмотря на их состояние, были разобраны на запчасти. /м