Впервые модельный ряд BMW может пополниться «заряженным» суперседаном M7, выяснило британское издание Autocar. По словам инсайдеров, новинку предложат с гибридной установкой на базе двигателя V8 — его отдача составит около 750 лошадиных сил. На одном заряде аккумулятора емкостью 20 киловатт-часов М7 сможет проехать примерно 80 километров на чистом электричестве. Также в планах у баварской марки полностью электрический i7 M60 с двухмоторной установкой на 610 лошадиных сил.
В настоящее время самая мощная версия седана 7-й серии оснащается двигателем V12, который вскоре будет снят с производства — такое решение связано с ужесточением экологического законодательства. В начале 2022 года стало известно, что последняя партия «семерок» с 12-цилиндровым двигателем будет собрана в июне — это будет «прощальная» лимитированная серия для рынка США, тираж которой составит всего 12 экз.
Тизер следующей «семерки» BMW
В Европе автомобили с V12 не продаются с осени 2020 года, но для рынков Ближнего Востока и Китая модели с этим двигателем все еще доступны. Двенадцатицилиндровый 6,6-литровый двигатель оснащен двойным нагнетателем, развивает 609 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
По данным британского журнала, на смену V12 приходит гибридный агрегат на базе нового G8 S68, и его получит не только G7, но и будущие BMW M5 и XM. По неофициальной информации, его отдача составит 750 сил и 1000 Нм крутящего момента, то есть автомобили с такой установкой будут самыми мощными серийными BMW.
Что же касается упомянутого i7 M60, то он будет оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждую из осей), которые в сумме будут выдавать примерно 610 лошадиных сил. С такой установкой электрическая «семерка» сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
«Беха Семь»