Skip to main content

На данный момент текущее поколение BMW 1 серии может предложить только две бензиновые силовые установки. При этом они диаметрально противоположны — в версии M135i xDrive мощность 140 лошадиных сил на трех цилиндрах и 306 лошадиных сил. Между ними, как вы понимаете, зияющая пропасть. Частично для его наполнения будет призвана новая модификация, получившая обозначение 128ti. Кстати, индекс ti баварцы использовали еще в 60-70-х годах.

Под капотом этого хэтчбека, который сейчас проходит финальные испытания перед запуском в серийное производство, находится двухлитровый турбомотор мощностью 265 л.с., совмещенный с передними колесами посредством 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Steptronic Sport. Особого шарма должен добавить дифференциал повышенного трения Torsen. Все это позволит хэтчбеку разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды. Удивительно, но у BMW есть прямой конкурент Volkswagen Golf GTI.

BMW 128ti

Кроме того, BMW 128ti оснастят спортивной подвеской, более эффективной тормозной системой и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные шины будут доступны в качестве опции. Кроме того, автомобиль получит систему Performance Control, которая позволяет более эффективно проходить повороты за счет торможения внутреннего переднего колеса.

BMW 128ti

Новая модификация «one» поступит в продажу в Европе в ноябре, так что полную презентацию автомобиля, а также его стоимость в BMW можно будет осуществить совсем скоро.

Оставить комментарий