Как известно, в середине этого года BMW завершит производство своего полностью электрического хэтчбека i3, однако прямого преемника у этой модели нет. Однако это не означает, что это имя не будет использоваться немецким производителем, поскольку сегодня в Китае официально дебютировал седан BMW i3 2022 года выпуска. Эта модель представляет собой новое поколение третьей серии баварцев, которая будет полностью раскрыта в этом году.
Габаритные размеры нового седана стали известны ранее, когда в сеть попали сертификационные документы модели, опубликованные Минпромторгом Китая. Наибольшего внимания здесь заслуживает расстояние между осями, которое составляет 2966 мм, тогда как в текущей версии оно составляет 2851 мм и, соответственно, длина кузова 4872 мм, против 4709 мм у стандартных, серийно выпускаемых моделей. Из особенностей автомобиля выделяются синие акценты на кузове, закрытая решетка радиатора, видоизмененные фары и бамперы.
Салонная часть электрического седана довольно похожа на то, что производитель уже использует в своих новых моделях, таких как, например, BMW i4. Здесь на передней панели находится 12,3-дюймовый щиток приборов, а также 14,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, они объединены под одним стеклом. У «тройки» больше не будет отдельного блока управления климатом, по крайней мере, в электрической версии, а все настройки сосредоточены в мультимедийном комплексе.
На данный момент BMW i3 2022 года будет доступен только в одной версии, eDrive35L, и вся система знакома по другим электрическим моделям марки. Эта система завязана на одном электродвигателе мощностью 286 л.с. и 400 Н*м крутящего момента. На данный момент известна только одна батарея, с энергоемкостью 70,3 кВтч, которая обеспечивает запас хода 526 км без подзарядки. Массивный седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.