Во многих странах особое внимание уделяется защите окружающей среды. Это выражается в принятии достаточно жестких норм по выбросам углекислого газа в окружающую среду и разработке новых типов электростанций, использующих «зеленое» топливо. Это привело к тому, что мировой рынок постепенно заполняется электромобилями. Многие компании также активно работают над транспортными средствами, работающими на водородных двигателях. В частности, это касается BMW. Так, на днях стало известно, что за Полярным кругом тестируется BMW iX5 2023, который как раз работает на аналогичной установке.
Как было сказано выше, автомобиль проходил испытания в достаточно суровых зимних условиях. Такой выбор местности во многом обусловлен тем, что позволяет выявить все недостатки как самой силовой установки, так и другой встроенной электроники. Более того, водородный BMW iX5 также был показан на видео, что дает немного больше информации, чем простые фотографии. В частности, уже становится понятно, как транспортное средство чувствует себя на дороге.
Как сообщается, для автомобиля использовали два водородных бака, для которых использовали пластик и армированное углеродное волокно. Напомним, BMW iX5 показывали в прошлом году, поэтому некоторая информация о комплектации уже имеется. Итак, стало понятно, что кроссовер неплохо чувствует себя в районах, где температура «за бортом» опускается до -20 градусов. Однако это не влияет на характеристики самого автомобиля. Кстати, мощность двигателя заявлена на уровне 369 лошадиных сил.
В сочетании с хорошими динамическими характеристиками кроссовер имеет интересный внешний вид. Разумеется, для модели использован фирменный стиль, где даже решетка радиатора выполнена в виде «ноздрей». Правда, здесь они сделаны более компактными. Также стоит отметить большие колеса, где спицы имеют интересный рисунок. В целом, это стильный и спортивный автомобиль. Остается неясным, пойдет ли в производство водородный BMW iX5.