Skip to main content

Новый BMW M5 2024 года уже был замечен на дорогах общего пользования в начале этого года, но последняя партия шпионских фотографий раскрывает немного больше об оборудовании модели. В частности, уже становится понятно, что седан становится мощнее и производительнее. Об этом говорят довольно крупные тормозные суппорты, установленные на колесах, а также спортивная четырехтрубная выхлопная система. Напомним, официальная презентация модели ожидается не ранее следующего года.

Почти все автопроизводители работают над тем, чтобы максимизировать производительность своих автомобилей. Это требует значительного уменьшения общей массы, что часто вызывает проблемы. Дело в том, что использование углеродного волокна приводит к значительному удорожанию, а это может негативно сказаться на покупательском спросе. Хотя инженеры нашли выход — использование технологий PHEV. Здесь дополнительная мощность обеспечивается электродвигателем, а аккумуляторная батарея — эффективностью.

Итак, что касается новой BMW M5. Здесь ожидается установка, которая ранее была показана на концепте BMW XM. Здесь запас хода на одной электротяге соответствует 80 километрам пути. На днях седан прошел испытания в Северной Европе уже в серийном кузове, что говорит о приближающейся дате дебюта. Хотя от камуфляжа инженеры компании пока не отказались. Однако на окнах уже видны наклейки, указывающие на гибридную систему. Как было сказано выше, мощные суппорта говорят о хороших динамических показателях (фото: motor1.com).

В плане конструктивных особенностей существенных изменений по сравнению с текущей версией нет. На дверцы устанавливаются ручки заподлицо, что довольно часто встречается на современных моделях марки. Правда, заднюю часть немного уменьшили. Также стоит отметить увеличенные боковые юбки, которые могут свидетельствовать о том, что аккумуляторный блок расположен между осями. Как было сказано выше, премьера модели состоится в следующем году.

Оставить комментарий