Skip to main content

BMW — первый производитель, использующий матовые краски из биомассы вместо сырой нефти. Процесс замены прекурсоров типа нафты органикой разработан BASF, и такие красители уже используются на европейских заводах марки. В дополнение к этому заводы BMW Group в Лейпциге и Росслине (ЮАР) также используют экологически чистое антикоррозионное покрытие.

Стремясь снизить негативное воздействие на окружающую среду, BMW использует практически весь арсенал доступных решений. Компания постепенно переходит на возобновляемые источники энергии. И это касается не только сборочных линий, но и производства отдельных компонентов, например, алюминиевых дисков. Кстати, уже сегодня до 50 процентов сырья для литейного производства завода в Ландсхуте, Германия, производится с использованием солнечной энергии.

BMW также активно изучает преимущества переработанных материалов, биокомпозитов и других инновационных материалов. Plus производит шины из натурального каучука и вискозного волокна, полученного с соблюдением этических норм. И последняя инициатива бренда — использование в производстве матовых красок для кузова, изготовленных не из сырой нефти, а из биомассы и отходов очистных сооружений.

Пока эта технология используется только на европейских заводах BMW. Компания BASF разработала инновационный процесс замены таких прекурсоров, как нафта, органикой, и такие краски идентичны тем, что применялись ранее — их даже производят на той же линии. По этой причине, чтобы точно определить, какое количество цвета считается произведенным полностью из экологически чистого сырья, необходимо применять метод массового баланса.

Исходя из этого, BMW закупает ровно столько краски, сколько ей нужно бионафты и биометана для полностью безмасляного производства. По предварительным данным, переход на цвета из отходов позволит сократить выбросы углекислого газа на 40 процентов. А общая экономия CO₂ к 2030 году может составить до 15 тысяч тонн.

Какие цвета автомобилей самые популярные?

Оставить комментарий