Skip to main content

Обзор включает в себя «пять» поколения G30 и «семерку» поколения G11 / G12, выпущенные в период с июля 2016 года по апрель 2017 года. Их необходимо заменить неисправными оконными подушками безопасности.

У BMW снова возникли проблемы с системами пассивной безопасности: на прошлой неделе мы говорили об обратной связи нескольких моделей в связи с разрывом подушки безопасности водителя и неисправными преднатяжителями ремней безопасности, и теперь была объявлена ​​кампания по замене подушек безопасности окна или так называемых шторок. подушки безопасности, которые закрывают отверстия в боковых стеклах и защищают голову водителя от травм. Оказалось, что при изготовлении этих подушек поставщик (его имя не разглашается) использовал низкокачественный (неочищенный) реагент сквиб. Благодаря этому реагенту скраб может работать с чрезмерной силой, разваливаться и разрывать подушку. Таким образом, водитель и пассажиры удваивают риск: они могут получить травмы от разрушенных частей инфлятора и от удара по незащищенной поверхности тела. Несчастные случаи из-за обнаруженного дефекта не были официально зарегистрированы, хотя проблема, по сути, та же, что и у многострадальных передних подушек безопасности Takata.

Этот дефект носит глобальный характер, из-за этого, в частности, в мае автомобили были отозваны в США и Южную Корею. В России 76 автомобилей находятся под угрозой; список их VIN номеров можно скачать с сайта Росстандарта. Механики авторизованных сервисных центров BMW бесплатно заменят неисправные шторы (правые и / или левые, в зависимости от модели) на новые с соответствующим качеством. Процедура замены, согласно документам Американского национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), довольно тоскливая, длится не менее двух часов, требует разборки внутренней обшивки кузова и большого количества операций с электроникой, на которой подушка оконных работ. В общем, задача не для слушателей.

Статья: BMW напоминает седаны 5 и 7 серий в России

Оставить комментарий