Skip to main content

Североамериканское подразделение BMW решило напомнить владельцам автомобилей баварской марки о важной функции – поворотниках. Официальный аккаунт BMW USA в Твиттере с 650 000 подписчиков опубликовал твит с одним коротким предложением: «Используй шоры» (Используй шоры). Судя по нему, в BMW знают о распространенном стереотипе о «нерегулярном» использовании поворотников владельцами автомобилей марки и относятся к нему с самонасмешкой.

Подписчики оценили юмор, а некоторые решили подыграть сотрудникам BMW SMM. Так, один из пользователей ответил, что «поворотники ему не нужны, так как он ездит на БМВ». Другой удивился, что у БМВ, оказывается, вообще есть такие таблички и спросил, платная ли это опция. Другой подписчик выложил видео, в котором продемонстрировал, что у него сломаны поворотники. «Я пытался», — написал он.

Позже в аккаунте появился еще один твит, но уже с восхвалением водителей BMW, а заодно и с рекламой фирменных систем безопасности. «Мы знаем, что водители BMW — лучшие на дороге, но дорога может быть непредсказуемой… Вот почему мы разрабатываем одни из самых передовых функций безопасности и помощи водителю», — говорится в сообщении.

Это не первый раз, когда BMW иронизирует по поводу игнорирования сигналов поворота. В качестве первоапрельской шутки в 2021 году компания BMW M GmbH пообещала полностью убрать поворотники из списка оборудования с 2022 года с сообщением «здесь нет места для деталей, которые и так не используются».

Обновленный БМВ Х7

Оставить комментарий