Как объяснил Адриан ван Хойдонк в интервью BMW Blog, компания хочет, чтобы ее автомобили были мгновенно узнаваемыми, и трюк с решеткой радиатора отлично подходит для этого. «Мы хотим, чтобы BMW могла узнавать в зеркале заднего вида», — сказал ван Хойдонк, добавив, что люди должны уметь узнавать модель, а также «просто еще один BMW». Поэтому «ноздри» будут расти в высоту и ширину — в зависимости от конкретной модели и ее характера, добавил стилист, отметив, что это коснется «почти всех» моделей. Ван Хойдонк не задумывался о дальнейших перспективах дизайна BMW.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…