Skip to main content

Не прошло и месяца, как дебют обновленной «пятерки» BMW, а баварцы уже представляю ее флагманская и самая мощная версия М5. Кроме того, характер редизайн в целом же, однако, не фирменных тоже технические усовершенствования, не было.

Внешне обновленный BMW М5 известен как простой, как и рестайлинговая версия Civic 5-серия – как седан получил измененную решетку радиатора, измененные бамперы, новую светодиодную оптику и лампы с диодом трехмерный узор. В случае жесткой конкуренции М5 к этому добавляется черный выхлопные трубы и antirom в экстерьере.

БМВ М5. Фото БМВ

БМВ М5. Фото БМВ

БМВ М5. Фото БМВ

БМВ М5. Фото БМВ

БМВ М5. Фото БМВ

Главное изменение в салоне рестайлинговой М5 стало появление 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системой и новой концепции выбора и настройки режимов работы управлять электроникой, позаимствован у «старшего» купе М8.

Тот же двигатель – 4,4-литровый V8, который развивает на M5 с 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а конкуренция М5 составляет 625 л. с. при 750 Нм той же «крутящий момент». На разгон до «сотни» стандартного седана занимает 3,4 секунды, версия с пакетом конкурс – на 0,1 секунды меньше. По паспорту максимальная скорость, как и раньше, составляет 250 км/ч с возможностью увеличения до 305 км/ч.

Интерьер BMW М5. Фото БМВ

Интерьер BMW М5. Фото БМВ

Интерьер BMW М5. Фото БМВ

Интерьер BMW М5. Фото БМВ

Интерьер BMW М5. Фото БМВ

Интерьер BMW М5. Фото БМВ

Наиболее существенные изменения коснулись шасси. Для улучшения плавности хода и снижения чувствительности подвески баварцы оснащенный спортивный седан перекопировалась амортизаторы от BMW М8 Гран Купе, которые дают на данный момент лучший баланс между управляемостью и комфортом.

Продажи обновленного БМВ М5 и М5 конкуренции в Европе начнутся в июле. Цены известны – от 120 € 900 для «обычных» седанов и 129 900 для превосходящей конкуренции пакет. В России рестайлинг самый мощный из пяти прибудете в лучшем случае, к середине 2021.

Оставить комментарий