Categories: BMW

BMW показала секретные проекты CSL

В 2022 году BMW M отмечает свое 50-летие. 50-летие ознаменовано многими событиями, а также премьерой нескольких серийных автомобилей. Но вдобавок немецкий автопроизводитель решил раскрыть некоторые свои секреты и показал широкой публике — пусть и с помощью видео — несколько автомобилей, которых раньше никто не видел. И все они из самого экстремального семейства CSL. В первой части экскурсии-«экспозиция» показаны новые модификации автомобилей М2, М3, М5 и М6 разных поколений.

С 1972 года BMW M выпустила всего три — BMW 3.0 CSL (1973), BMW M3 CSL (2003) и BMW M4 CSL (2022) — автомобили с индексом, расшифровывающимся как Competition, Sport, Lightweight. Но еще несколько машин так и остались в статусе прототипов. Самый ранний из показанных на видео — BMW M3 CSL Prototype (E46) V8. Купе не имеет ничего общего с BMW M3 GTR и является испытательным стендом для нового двигателя, который BMW M разрабатывает на базе агрегата семейства S62. Целью было получить 4-литровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил. Автомобиль остался в единственном экземпляре, но наработки нашли отражение в семействе двигателей М, которое состояло из полностью переработанных двигателей S85 (V10) и S65 (V8), в результате чего прототип двигателя S65VB40 стал серийным в 2007 году на БМВ М3 (Е90).

К своему 25-летию компания BMW M построила BMW M5 CSL Prototype (E60) V10 в единственном экземпляре. Автомобиль оснастили 5,7-литровым V10 на базе стандартного 5-литрового мотора, стандартную механическую коробку передач заменили на роботизированную с двойным сцеплением, доработали подвеску, установили 18-дюймовые колеса, убрали задний диван. , передние сиденья заменили на сиденья Recaro, установили карбоновую крышу и в результате получился 630-сильный седан, проехавший «Северную петлю» за 7 минут 50 секунд.

BMW M6 CSL Prototype (E63) V10, в свою очередь, стал испытательным стендом для разработок в области аэродинамики. Автомобиль испытывался с активным задним спойлером, подвижными элементами в переднем бампере и двойными зеркалами заднего вида, ставшими впоследствии серийными. И, конечно же, машину облегчил отказ от части внутренней отделки.

BMW M2 CSL Prototype (F87) мог бы стать серийным, но в итоге на конвейере его заменила 450-сильная версия BMW M2 CS. Технически версия прототипа CSL не отличается от ставшей серийной CS, но концепт-кар имел двухместный салон с облегченными ковшеобразными сиденьями с дугой безопасности сзади, карбоновой центральной консолью, углепластиковым задним антикрылом и усовершенствованный аэродинамический обвес, а также карбон-керамические тормоза. Судя по тому, что это только первая часть видео с BMW M, а в кадре видно еще несколько автомобилей, спрятанных под чехлами, в ближайшее время нас ждут и другие интересные секреты немецкого автопроизводителя.

Победы «Баварии»: знаковые модели BMW

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…