Tesla показывает рекордные результаты продаж. В прошлом году компании удалось поставить 936 172 электромобиля, больше, чем когда-либо прежде, и продать 310 048 автомобилей в первом квартале 2022 года. Несмотря на это, глава отдела продаж BMW Питер Нота уверен, что американцы потеряли свое уникальное торговое предложение, и продажи вскоре начнут снижаться под давлением конкурентов. И сама BMW надеется сыграть в этом важную роль.
«Tesla уже довольно давно предлагает на рынке уникальный продукт. Теперь все кончено», — сказал Нота. Он, вероятно, намекает на расширение самой BMW в области электромобилей, где баварцы в конечном итоге надеются занять лидирующие позиции, также обойдя Audi, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz.
С этой целью BMW выпустит целую плеяду электромобилей. Так, до конца недели свет увидит «батарейный» i7 — ответ Mercedes-Benz EQS и Model S. В конце 2022 года будет представлен компактный кроссовер iX1, а в следующем году — электрическая версия «пятерки» под индексом i5. MINI Countryman EV и Rolls-Royce Spectre также будут добавлены в модельный ряд BMW Group.
бмв i7
В Китае вскоре стартуют продажи седана i3, но при этом прекратится производство одноименного хэтчбека, продержавшегося на конвейере девять лет. Кроме того, в линейке BMW есть востребованные на рынке электрические лифтбек i4 и кроссовер iX, а также «зеленая» версия X3.
Руководство BMW уверено, что спрос на электромобили будет продолжать расти. Однако баварцы не отказываются от разработки новых двигателей внутреннего сгорания, так как электромобили пока намного дороже топливных, а инфраструктура еще не получила достаточного развития.
Совсем без бензина: интересные автомобили Мюнхенского автосалона