BMW серьезно увеличит мощность 3,0-литрового бензинового турбомотора B58. Модифицированная «шестерка» с индексом B58B30M2 появится на новых моделях баварской марки с индексами «сороковка», например, на 5-Series G60 и 7-Series G70. Согласно блогу BMW, после механической модернизации пиковая мощность увеличится с 335 до 370 лошадиных сил, что сделает B58B30M2 самым мощным вариантом двигателя для моделей без M Performance.
Ожидаемые отличия новой итерации B58 — переработанный впускной коллектор, более эффективная турбина и иная система охлаждения. Для моделей M Performance перенастроят и 3,0-литровую «шестерку» — даже в базовой комплектации мощность приблизится к 400-сильной отметке.
Инсайдеры также сообщили о силовых агрегатах новой «пятерки» BMW в кузове G60. По неофициальным данным, линейка будет состоять из полностью электрических и гибридных версий, причем поровну будут разделены вариации бензиновых 5-Series и их «батарейных» собратьев i5.
Электрический седан BMW i5 должен быть частично унифицирован с i4 и iX, чтобы покупатели могли рассчитывать на тяговую батарею на 100 киловатт-часов. А вот M550i, скорее всего, лишится 4,4-литрового V8 и переключится на электрифицированную версию B58 от M Performance.
Информация блога BMW не противоречит заявлениям топ-менеджмента баварской марки — недавно директор по развитию BMW подтвердил, что инвестиции в топливные двигатели продолжатся, а вскоре будут представлены новые шести- и восьмицилиндровые двигатели с турбонаддувом.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии