Skip to main content

BMW готовится к дебюту нового X1 третьего поколения. Однако сохранить интригу не удалось: изображения кроссовера просочились в Сеть за день до официальной презентации, а также были раскрыты некоторые технические характеристики. Как сообщает AutoEvolution, новинку представят 1 июня, причем в этот день покажут как модификацию с двигателем внутреннего сгорания, так и электроустановку. Также стало известно, что кроссовер сохранит узнаваемый силуэт и получит оптику в стиле автомобилей 3 серии.

Из просочившихся слайдов следует, что электрический BMW X1 получит двухмоторный агрегат мощностью 272 лошадиных силы, а мощность за короткое время может быть увеличена до 313 лошадиных сил. На одном заряде аккумулятора емкостью 64,7 киловатт-час кроссовер проедет 438 километров, а восполнить запас энергии от 10 до 80 процентов от станции быстрой зарядки можно менее чем за полчаса. Что касается внешних отличий электрического Х1 от обычного, то они сводятся к синим акцентам на кузове.

Стандартная линейка двигателей X1 будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, самый мощный из которых будет развивать мощность 306 лошадиных сил.

autoevolution.ru autoevolution.ru autoevolution.ru autoevolution.ru autoevolution.ru autoevolution.ru

Внешние изменения включают увеличенную решетку радиатора с вертикальными планками, другие бамперы и приподнятый капот, а фары были переработаны в стиле BMW 3-Series. В салоне нового Х1 будет M-руль, 10,2-дюймовый и 10,7-дюймовый двойной экран на передней панели, а также новые сиденья, для которых подтверждена функция массажа. Изменилась конструкция селектора передач и дефлекторов вентиляции. Также указан объем багажника: от 540 до 1600 литров в зависимости от комплектации.

В начале мая в BMW рассказали о зимних тестах электрического iX1 (именно с таким индексом новинка появится на рынке). Испытания проходили в испытательном центре BMW Group в Арьеплоге на севере Швеции.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий