В BMW X7 nishijin-ori как минимум центральный подлокотник будет обит обивкой — ткань на обивке потолка лишь демонстрирует общую дизайнерскую идею. Ткани производились в мастерской Кано-ко, основанной в 1889 году, а техника изготовления подлокотника была немного изменена: шелк переплетается с тонкими полосками кожи мериноса, обшитыми фольгой, над которыми работал Ракугей Кобо. Белые элементы на ткани — это так называемое Кён, или благоприятное облако.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…