В BMW X7 nishijin-ori как минимум центральный подлокотник будет обит обивкой — ткань на обивке потолка лишь демонстрирует общую дизайнерскую идею. Ткани производились в мастерской Кано-ко, основанной в 1889 году, а техника изготовления подлокотника была немного изменена: шелк переплетается с тонкими полосками кожи мериноса, обшитыми фольгой, над которыми работал Ракугей Кобо. Белые элементы на ткани — это так называемое Кён, или благоприятное облако.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…