Skip to main content

В интервью австралийскому журналу CarSales Кристоф Фагшлунгер, курирующий проект BMW 7 Series, поделился своим мнением о весе современных автомобилей. По его словам, недавно представленная «семерка» не будет самым тяжелым автомобилем в линейке баварской марки — речь идет о топовом электрическом i7 массой 2640 килограммов. Самым тяжелым автомобилем в истории BMW станет подключаемый гибрид XM, предвестник которого показали в конце 2021 года.

BMW XM — важная модель для марки: это не только первый гибрид М-дивизиона, но и первый автономный автомобиль в спортивном дивизионе со времен М1 70-х годов, а также самый мощный внедорожник в состав. Теперь выяснилось, что это будет еще и самая тяжелая машина из всех, что выпускал баварский автопроизводитель. Впрочем, это и неудивительно, ведь даже обычный X7 недалеко ушел от электрической «семерки»: дорестайлинговый кроссовер в версии M50d весит 2535 килограммов.

Известно, что серийная версия гибридного кроссовера XM сохранит более 90 процентов дизайна концепта, дебютировавшего в декабре 2021 года. Гибридная силовая установка модели состоит из бензинового турбомотора V8 и электродвигателя, которые вместе производят 750 лошадиных сил. Других технических подробностей пока нет, но они появятся позже в этом году, так как к концу 2022 года XM планируется запустить в серийное производство на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина.

Что касается веса современных автомобилей, как отмечает Фагшлунгер, дело не только в электрифицированных силовых установках и тяжелых аккумуляторах, но и в том, что стали тяжелее и другие детали. Он цитирует кресла, которые сейчас весят примерно на 40 кг больше, чем те, что устанавливались в автомобилях 20 лет назад, и могут весить до 100 кг.

Победы «Баварии»: легендарные модели BMW

Оставить комментарий