Skip to main content

Ford показал мощнейший Bronco, который, как и ожидалось, получил в названии приставку Raptor. Пока опубликованы фото, видео и некоторые технические данные новинки, но основные характеристики, а именно мощность двигателя, марка пока не раскрыла. Представители Ford лишь намекают, что трехлитровый «турбо» EcoBoost под капотом Bronco Raptor развивает «более 400 лошадиных сил». По одной из неофициальных версий, речь идет о том же блоке, который установлен на Explorer ST.

За разработку отвечало подразделение Ford Performance. Создатели экстремального Ford Bronco Raptor черпали вдохновение в американском чемпионате по бездорожью Ultra4. Гонки проходят в пустыне, поэтому в рекламной кампании Bronco Raptor использовались те же локации: машина едет на впечатляющей скорости по песку и карабкается по крутым дюнам. Кроме того, самый мощный Bronco получил специальный режим вождения Baja Mode для максимальной производительности во время скоростных гонок по пустыне.

Ford Bronco Raptor оснащен 17-дюймовыми дисками с шинами BFGoodrich KO2.
Форд Новинка может буксировать прицепы массой более двух тонн, что почти на полтонны больше, чем у стандартного Bronco.
Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд

Ford Performance увеличил жесткость кузова на кручение более чем на 50 процентов, перенастроил подвеску High-Performance OffRoad Stability Suspension (HOSS) и установил амортизаторы Fox 3.1 Live Valve, аналогичные F-150 Raptor. Дорожный просвет внедорожника увеличился до внушительных 33 сантиметров, а колея расширилась до 187 сантиметров. Ход подвески увеличился на 60 и 40 процентов, до 330 и 355 миллиметров соответственно.

Что касается силовой установки, то турбошестерка работает в паре с безальтернативным десятиступенчатым автоматом, тогда как обычный Bronco доступен в США и с механической коробкой передач. Привод полный, с раздаточной коробкой с передаточным числом 3,06:1.

Форд Форд Бронко Раптор
Форд

Бронко Раптор получил ряд внешних отличий от стандартного внедорожника, как в дизайне экстерьера, так и в оформлении салона. Например, в экстремальной версии на решетку нанесено название марки, а не модели, а также немного изменена оптика. Разница в ширине тела составляет 25 сантиметров. В салоне установлены сиденья Ford Performance, а в списке оборудования заявлены адаптивный круиз-контроль и аудиосистема B&O с десятью динамиками. Помимо всего вышеперечисленного, самый мощный Bronco Raptor будет исключительно пятидверным.

Полноценный дебют Ford Bronco Raptor состоится 3 февраля на гонках по бездорожью King of the Hammers в Калифорнии. Позже, в марте, откроются заказы, тогда же будут объявлены цены. Первые поставки ожидаются этим летом.

«Шестой» Форд Бронко

Оставить комментарий