Volkswagen объявил о крупном отзыве автомобилей в России. Как сообщается на сайте Росстандарта, она затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, проданных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022 года. На лифтбеках обнаружили проблему с мобильными онлайн-сервисами: их функции «не всегда могут быть доступны в полной мере». Этот дефект будет исправлен путем обновления программного обеспечения блока управления модулем экстренного вызова и блока связи.
Новое программное обеспечение в рамках отзывной кампании будет установлено бесплатно для владельцев проблемных Polo. Они будут приглашены на службу по телефону или электронной почте. Как обычно, список VIN-номеров автомобилей, попавших под акцию, вы можете проверить самостоятельно — он опубликован на сайте агентства.
Отзыв коснулся большей части Polo, проданного в России за указанный период. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2020 год россияне купили 58 455 экземпляров «бюджетников», за 2021 год — 46 887, а за январь-март 2022 года владельцев нашли 7 225 лифтбеков.
Для Volkswagen это второй отзыв в России с начала года. В январе 445 кроссоверов Tiguan, проданных после 2018 года, отправили в ремонт: выявили неисправность в механизме блокировки поворотного модуля, из-за которой прицеп мог отцепиться от фаркопа во время движения.
Сейчас немецкий концерн не поставляет автомобили в Россию. В марте прекратились отгрузки, а вместе с ними и производство на заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде. При этом цены на Volkswagen резко выросли: рекомендованная розничная цена некогда бюджетного Polo теперь начинается от 1 620 900 рублей и превышает в топе два миллиона рублей.
Итоги года: крупнейшие автомобильные обзоры в России