Skip to main content

#### Chevrolet Traverse (от $34 520) Первое поколение Traverse выглядело как надутый через выхлопную трубу симбиоз внедорожника и минивэна. Второй (представленный в 2017 году) более гармоничен. В основе платформа с обозначением C1XX. В переводе с джимовского на более понятный язык: переднеприводная архитектура, корни которой уходят в Epsilon II, разработанный специалистами Opel.
ШевролеГоворим Chevy Traverse, подразумеваем «олдскульный» атмосферник — безальтернативную 3,6-литровую «шестерку» (314 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения, непосредственный впрыск топлива) в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод вперед или полный. Лучшим по продажам годом стал 2019 год, когда было продано 147 122 автомобиля. Модель даже удалось официально привезти в Россию. [Здесь можно найти](https://motor.ru/testdrives/chevrolettraverse.htm) ее подробный тест-драйв.
Шевроле#### GMC Acadia (от 36 800 долларов) Acadia — это соплатформенная модель Chevrolet Traverse, но не копия. Более того, при смене итераций происходили неожиданные преобразования. Обычно на следующем витке эволюции автомобили становятся крупнее, а GMC, наоборот, заметно сжимаются. Длина — 4912 мм, хотя раньше терялась за отметкой в ​​пять метров. Большинство комплектаций разделяют трансмиссию с Chevy, но также предоставляется 2,0-литровая четверка мощностью 231 л.с. с двухпоточным турбонагнетателем.
GMCПо старой фирменной традиции топовая версия называется Denali (на фото) и имеет богатый стандартный набор оборудования. Он включает в себя пакет систем активной безопасности, проекционный дисплей, 8-дюймовый мультимедийный и навигационный монитор, передние пассажирские сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом. Внедорожник Acadia AT4 американские журналисты считают скорее псевдо-внедорожником, отмечая недостаточный дорожный просвет.
GMC#### Ford Explorer (от $36 760) Современный «эксплорер» (так переводится название с английского) не такой, как все. Он совершил неожиданный компоновочный кульбит: заменил обычное переднеприводное шасси на платформу с нехарактерной для серийного производства продольной компоновкой. Жаль, что спереди не двухрычажка, а стойки МакФерсон. Агрегатная часть также производит более прогрессивное впечатление по сравнению с соперниками. На выбор турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (304 л.с. и 406 л.с. соответственно). Безнаддувный 3,3-литровый V6 — прерогатива гибрида. Все модификации имеют десятиступенчатый «автомат». Покупателям нравится! Доказательством этого являются 207 673 Explorer, проданных в прошлом году.
ФордОсобняком стоит внедорожный Explorer Timberline (на фото). Отличия от оригинальной модели не ограничиваются оригинальными бамперами, решеткой радиатора с дополнительной оптикой, вседорожными шинами Bridgestone Dueler P265/65R18 и другими специфическими атрибутами. Здесь есть вещи посерьезнее — усиленные амортизаторы от Explorer Police Interceptor, кастомные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задний самоблок Torsen. Дорожный просвет – 221 мм. Timberline имеет двигатель объемом 2,3 литра.
Форд#### Dodge Durango (от 40 140 долларов) Это действительно автомобиль-загадка! Он на конвейере — только подумайте! — с 2010 года, но при этом пользуется относительно стабильным спросом. За прошлый год было продано 55 433 экземпляра. Больше, чем GMC Acadia. Durango является ближайшим родственником Jeep Grand Cherokee (WK) и Mercedes-Benz ML. Соответственно, мотор продольный. Гамму открывают 3,6-литровый атмосферный V6 (297 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат». Привод задний или полный.
УклонятьсяОпределенную имиджевую поддержку линейке оказывают спортивные Durangos. Царь горы — экстремальный SRT Hellcat (на фото) с 6,2-литровым наддувным V8 мощностью 720 л.с. и стоимостью менее ста тысяч долларов. Это семейный транспортер с душой настоящего маслкара и один из самых быстрых кроссоверов. Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает 3,6 секунды. Есть машины поскромнее, с атмосферными «восьмерками» объемом 5,7 и 6,4 литра.
Уклоняться#### Hyundai Palisade (от $35 900) Плод трудов корейского бренда пока отстает от самых популярных высокомобильных автомобилей по популярности (на 2022 год — 82 688 шт.), но старается изо всех сил. В том числе при активной поддержке наших американских коллег. Так, журнал Car and Driver отмечает первоклассный просторный салон и плавность хода. [Известный отечественным пользователям](https://motor.ru/testdrives/testpalisade.htm) Hyundai с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем пролетает мимо американцев. За океаном в ход идет 3,8-литровый V6 (295 л.с., регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск топлива, работа по циклу Аткинсона). КП – восьмиступенчатый автомат. За доплату полный привод HTRAC.
ХендайВесной 2022 года Hyundai показала рестайлинговый Palisade с переосмысленной передней частью. Многогранник решетки радиатора уступил место прямоугольной «решетке» с фактурным наполнением и оригинальными встроенными сегментами оптики. Наверху — люксовый вариант Calligraphy: 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, особый декор кузова, салон из кожи наппа. отделка и двухцветный кожаный руль.
Хендай#### Kia Telluride (от $35 890) «Недорогая, хорошо оснащенная и бесспорно навороченная», — лестно пишет Car and Driver о неизвестной в России Kia. Внешний вид представляет собой образцовое сочетание элегантности и брутальности. Кстати, в рейтинге Car and Driver SUV он заслужил высшую оценку «десять из десяти». В стране, где знают толк в универсальных многоцелевых машинах, это дорогого стоит! Telluride является ближайшим родственником Palisade, но продается лучше (99 891 единица в 2022 году). У нас есть [выходило видео](https://motor.ru/lab/kia-telluride-video.htm) о Kia Telluride.
КиаТеллурид почти такого же размера, как Палисад. Длина — 5000 мм, ширина — 1989 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Двигатель V6 объемом 3,8 литра и восьмиступенчатый автомат такие же, как у платформы. Есть сразу две «внедорожные» версии. X-Line отличается увеличенными углами въезда и съезда, дополнительным дорожным просветом на 10 мм, перекалиброванной системой контроля тяги, режимом буксировки и специально разработанными 20-дюймовыми колесами. У X-Pro есть свои фишки: 18-дюймовые колеса с внедорожной резиной Continental, розетка на 110 вольт в багажнике и увеличенный с 2268 до 2495 кг предел тягового веса.
Киа#### Honda Pilot (от $36 300) За граненым поджарым экстерьером скрываются интересные, даже немного неожиданные решения. Безнаддувная «шестерка» объемом 3,5 литра (289 л.с.) уже не та, что раньше. У нее двухвальные головки блока цилиндров (ранее — одновальные). Автоматическая коробка передач десятиступенчатая вместо девятиступенчатой. Система полного привода i-VTM4 с индивидуальными муфтами задних колес и управлением вектором тяги.
ХондаДля тех, кто любит активный отдых и выбраться на природу, компания предлагает Pilot TrailSport (на фото) — не банальную вещь с парой мелких штрихов, а всесторонне подготовленного авантюриста. Подвеска имеет усиленные пружины и амортизаторы, другие стабилизаторы для улучшения артикуляции и плавности хода по пересеченной местности. Дорожный просвет вырос на 25 мм. Арсенал дополнен режимом, меняющим алгоритм работы системы полного привода. Агрегаты снизу защищены стальными пластинами. Шины — Continental TerrainContact AT 265/60R18.
Хонда#### Toyota Grand Highlander (от 43 070 долларов) Highlander (от 36 620 долларов) — старожил рынка, тертый валенок и серьезный игрок. В 2021 году кроссовер установил личный рекорд продаж в 264 128 единиц. Но нужна была еще одна машина побольше. Поэтому в начале 2023 года Toyota представила более просторный Grand Highlander с оригинальным дизайном кузова. Расстояние между осями увеличено с 2850 мм до 2949 мм. Длина — 5116 мм. Он оказался промежуточным звеном между Highlander и полноразмерной рамной Sequoia.
ТойотаТретий ряд сидений в «гранде» просторнее, чем в обычном Хайлендере. 2,4-литровая «турбочетверка» (269 лс) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибрид (в него входит 2,5-литровый атмосферник) суммарной мощностью 248 лс. у горцев они общие. Но есть и эксклюзив – подзаряжаемая подключаемая бензоэлектрическая система пиковой мощностью 367 л.с. и полный привод по умолчанию.
Тойота#### Nissan Pathfinder (от $35 200) Наследие предков обязывает: с некоторых ракурсов Pathfinder нет-нет, и он создаст иллюзию внедорожника, хотя и не отстает от конкурентов по своему дизайну. шасси такое же как [Infiniti QX60](https://motor.ru/lab/newqx60.htm). 3,5-литровый V6 (288 лс) с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями передает тягу на переднюю ось или на все четыре колеса. Вариатор последнего четвертого поколения передал полномочия девятиступенчатому «автомату». Интерьер с мультимедийным монитором диагональю до 9 дюймов и обилием физических кнопок — настоящее убежище для ненавистников современной моды на огромные дисплеи. Подробный тест Nissan Pathfinder [можно прочитать здесь](https://motor.ru/testdrives/nissan-pathfinder-2022.htm).
НиссанЛюбителям пикников на обочине подойдет Pathfinder Rock Creek. Не внедорожник, а простое бездорожье точно осилит. Среди его особенностей — форсировка до 299 л. лучше ориентироваться на пересеченной местности. повышенной проходимости, а также багажник на крышу на 100 кг груза.
Ниссан#### Mazda CX-9 (от 38 750 долларов) С североамериканской палитрой Mazda дела обстоят очень интересно. Старая добрая «девятка» до сих пор в строю. Кстати, «старый» — это не метафора. Дело в том, что CX-9 выпускается с 2016 года и почти не потерял своей привлекательности. Но даже поверхностного взгляда на спецификацию достаточно, чтобы понять: красота немолодая. Так, например, напарником 2,5-литрового турбомотора (до 253 л.с.) является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мазда«Девятка» доступна в пяти комплектациях. В минимальной версии есть активные помощники безопасности, капитанские кресла второго ряда, электропривод двери багажного отделения, светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон и информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым монитором.
Мазда#### Mazda CX-90 (от $39 595) Несмотря на похожее название, новый кроссовер не имеет ничего общего с CX-9 и призван заменить его. Он построен на шасси с продольным расположением двигателя (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади) и относится к премиальному ответвлению группы Large Product Group. Первой ласточкой стал CX-60 для Японии, Европы и других рынков. В начале этого года дебютировала более крупная «девяностая» с передней частью кузова, как у младшей модели.
МаздаДля CX-90 заказали рядную «турбошестерку» e-Skyactiv G (до 345 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со сцеплением вместо гидротрансформатора. Подключаемый гибрид PHEV сочетает в себе безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель и тяговую батарею на 17,8 кВтч. Пиковая мощность — 327 л.с. Полный привод i-Activ с противобуксовочной системой на передних колесах.
Мазда#### Subaru Ascent (от $33 895) Хотя японский бренд пытается вращаться на своей орбите, он держит руку на пульсе и внимательно следит за потребностями автовладельцев. Трехрядный внедорожник является обязательным в США, поэтому у Subaru он тоже есть. Этакий Outback-заросший. Под капотом оппозитная «турбочетверка» (264 лс) в паре с вариатором. На приборной панели — вертикальный «планшет» диагональю 11,6 дюйма. Все Ascents имеют полный привод и внедорожную настройку X-Mode с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.
СубаруSubaru даже близко не стоит по популярности Toyota Highlander, хотя покупательский интерес к ней достаточно стабилен благодаря щедрому «фаршу» и гуманной цене. В 2022 году в Штатах было продано 63 704 единицы. Для сравнения, Mazda CX-9 расходится почти в два раза хуже. Nissan Pathfinder, кстати, тоже уступает Ascent.
Субару

Мы любим быстрые, мощные и красивые автомобили. Мы любим классику и нишевые деликатесы. Но в этом очерке мы не будем говорить о полке огромного крутящего момента и «низких» трех секундах до сотни. Не будет шуток о том, как увеличенные шины заставляют планету вращаться немного быстрее. Мы поговорим о мирском. О массовых кроссоверах из США длиной около пяти и более метров с трехрядными салонами. Кстати, их отрезок — то самое место, где время замедлилось. Настоящий оазис атмосферных двигателей!

Оставить комментарий