Skip to main content

Большинство производителей электромобилей в своих рекламных кампаниях акцентируют внимание на экологичности и заботе об окружающей среде. Однако недавнее исследование показало, что большинство покупателей электромобилей не из любви к планете: в 55 процентах случаев клиентов привлекают другие преимущества «аккумуляторных» автомобилей. Обратите внимание, что опрос проводился американским офисом Polestar только в США. Возможно, за пределами страны результаты были бы другими.

Согласно опросу Polestar, забота об окружающей среде оказалась важнее для молодых покупателей, чем для пожилых. Для 12% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет главным фактором при покупке электромобиля был имидж. Эта же причина стала решающей лишь для шести процентов миллениалов (25–41 год) и для четырех процентов водителей в возрасте от 57 до 74 лет.

Молодые люди также более открыты для новых брендов: 57% миллениалов заявили, что готовы доверять начинающему производителю электромобилей. Среди водителей старшего возраста таких было только 28 процентов. В целом только 46 процентов готовы пересесть на автомобиль марки, недавно вышедшей на рынок.

Эффективность электромобилей по сравнению с автомобилями на бензине отметили 48 процентов респондентов. Еще для 30 процентов определяющим фактором была производительность силовой установки. При этом более половины респондентов опасаются, что в их городе не хватит зарядных станций, чтобы без проблем проехать по нужным маршрутам.

Наконец, 40 процентов сразу же похвалили электромобили за технологичность и удобный интерфейс мультимедийной системы — у Polestar она работает на Android.

Другой опрос, проведенный на фоне топливного кризиса в США, показал, что четверть автовладельцев пересели бы на электромобиль, потому что бензин слишком дорог. От покупки их останавливает как неразвитая инфраструктура, так и цены на сами электромобили.

Невероятные Volvo, которых никогда не было

Оставить комментарий