Skip to main content

Босс Porsche Оливер Блюм раскрыл подробности о гибридном 911 и преемнике семейства 718. На круглом столе с журналистами топ-менеджер заявил, что электрификация 911 не превратит его в подключаемый гибрид: «розеточные» модификации останутся прерогативой Cayenne и Panamera. А вот преемника Porsche 718 придется заряжать от Сети, ведь «младшие» спорткары к 2025 году лишатся двигателей внутреннего сгорания, но сохранят повадки и габариты.

Генеральный директор Porsche повторил, что разработка 911 Hybrid была вдохновлена ​​919 Hybrid, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 2015, 2016 и 2017 годах. 911 ГТ3.

Что касается линейки 718, то «младшие» спорткары Porsche в 2025 году лишаются двигателей внутреннего сгорания, но сохранят форм-фактор компактных среднемоторных купе и родстеров. Никаких технических подробностей Блюм не раскрыл, но можно ожидать, что преемник 718 будет основан на укороченной версии платформы PPE, а электромобиль будет похож на композитный концепт Mission R.

Porsche планирует увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж до 80 процентов к 2030 году. В прошлом году на долю аккумуляторных Taycan приходилось всего 13,7 процента продаж. Однако ситуация изменится, когда в следующем году дебютирует электромобиль Macan EV — компактный электрический кроссовер может повторить успех своего бензинового собрата и стать новым бестселлером Porsche.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий