Тюнинг-ателье является одним из лидеров по доработке Mercedes-Benz G-Class, но компании этого показалось мало и она сначала превратила Гелендваген в пикап, а затем этот пикап переделали в еще более экстремальную версию. с тремя осями. Шестиколесная модель дебютировала сразу в двух модификациях — условно-базовом Brabus XLP 800 6×6 Adventure с 800-сильным мотором и флагманском 900-сильном Brabus XLP 900 6×6 Superblack. С технической точки зрения обе машины идентичны.
Ключевыми отличиями двух модификаций являются выбранная тема оформления и программа апгрейда двигателя. Если у Brabus XLP 800 6×6 Adventure белоснежный кузов и почти стандартный 4,0-литровый V8, дополненный лишь более производительными турбинами и новым блоком управления, то за угольно-черным кузовом Brabus XLP 900 6×6 Superblack скрываются более серьезные технические изменения.
Стандартный турбомотор Mercedes-AMG был дополнен специалистами из Боттропа новыми турбинами, усиленными поршнями, шатунами и коленчатым валом, более эффективной топливной системой и рядом других улучшений. В сочетании с увеличением рабочего объема до 4,4 литра это позволило получить уже 900 лошадиных сил.
БрабусБрабусБрабусБрабусБрабус
Получившийся монстр массой около 4,5 тонн с места до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды и может развивать максимальную скорость 210 километров в час. Цена на Brabus XLP 900 6×6 Superblack начинается от 1,1 миллиона евро, но окончательная цена будет зависеть от пожеланий клиента в плане отделки салона. В стоимость шестиколесного пикапа входят полторы тысячи деревьев, посаженных Brabus.
С большой Би