Немецкое ателье Brabus усовершенствовало негибридные топовые версии нового Mercedes-Benz C-Class. Для «трехсотых» модификаций с бензиновыми и дизельными турбодвигателями предложен пакет доработок, включающий чип-тюнинг, занижение подвески, замену колесных дисков, выхлопной системы, аэродинамический обвес и декоративные элементы. Результат был продемонстрирован на примере дизельного универсала Brabus D30 и бензинового седана Brabus B30.
Новые С-классы в интерпретации Brabus снаружи легче всего узнать по бамперам с диодными дневными ходовыми огнями в районе воздухозаборника, развитым передним сплиттерам, фирменным легкосплавным дискам Brabus Monobloc Z размерностью 18, 19 или 20 дюймов, а также пару «двухствольных» выхлопов в спиртовой заводской версии AMG.
Универсал Брабус Д30 Универсал Брабус Д30 Интерьер универсала Brabus D30
В салоне появились оригинальные коврики, «фирменные» накладки на пороги и педали, а при желании салон можно перешить перфорированной кожей и алькантарой.
Вмешательство в техническую начинку касается и подвески – спортивные пружины уменьшают дорожный просвет на 20-30 миллиметров и способствуют улучшению управляемости.
Брабус Б30 седан Брабус Б30 седан Интерьер седана Brabus B30
Бензиновый Mercedes-Benz C 300 4Matic после вмешательства Brabus развивает 300 лошадиных сил и 450 Нм, то есть прибавка составляет 42 лошадиные силы и 50 Нм. Разгон с места до 100 километров в час у демонстрационного седана B30 занимает 5,8 секунды.
Дизельный Mercedes-Benz C 300 d после прошивки выдает 310 лошадиных сил и 600 Нм, то есть прибавка составляет 45 лошадиных сил и 50 Нм. Заднеприводный универсал еще быстрее – первая «сотня» подается за 5,6 секунды.
Конечно, заряженные Brabus седаны и универсалы не могут конкурировать с гибридными моделями от AMG. Уже доступный для заказа Mercedes-AMG C 43 развивает 408 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а на подходе адский четырехцилиндровый гибрид AMG C 63 мощностью 700 лошадиных сил.
История культовых тюнинговых ателье: Brabus