Ателье Brabus представило свой первый мотоцикл. Он основан на шоссейном велосипеде KTM 1290 Super Duke R EVO и называется Brabus 1300 R. Всего планируется выпустить 154 таких стритфайтера, причем одна половина будет окрашена в красный цвет Magma Red, а другая — в черный Singnature. . Мотоцикл получил специальный выхлоп с двойным глушителем, детали обвеса из углеродного волокна, адаптивные амортизаторы и квикшифтер, позволяющий переключать передачи, не выжимая сцепление и не отпуская газ.
В техническом плане Brabus 1300 R — это все тот же KTM 1290 Super Duke R EVO, который за счет круглой светодиодной фары и новых обтекателей стал похож на Honda CB1000R. Двигатель представляет собой стоковый V-Twin объемом 1301 куб. см мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм в паре с коробкой передач Pankl. Разгон до 60 миль в час (97 километров в час) занимает у мотоцикла 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час.
От оригинального 1300 R по сути отличается только новыми деталями и обвесом. Например, боковые воздуховоды, защита цепи, отделка генератора и стальной кожух бензобака изготовлены из углеродного волокна, а регулируемые в 12 положениях подножки, рукоятки сцепления и тормоза изготовлены на станках с ЧПУ из алюминия.
Как и обычный KTM 1290 Super Duke R EVO, стритфайтер Brabus оснащен адаптивной подвеской WP APEX, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов (пять предустановленных профилей плюс автомат) и преднатяг пружин (три уровня). Также на мотоцикле есть рулевой демпфер WP APEX PRO 7117 и система выбора режима езды с предустановками Rain, Street, Sport, Track и Performance.
В список электронных помощников входят антипробуксовочная система, система Motor Slip Regulation, снижающая вероятность блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу или при резком закрытии газа, квикшифтер и блок ABS Bosch 9.1MP 2.0 (угловой ABS + Supermoto ABS с возможностью отключения антиблокировочной системы на заднем колесе).
Колеса — 17-дюймовые шины Brabus Monoblock Z с шинами Bridgestone Battlax S22. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами Stylema спереди и плавающими двухпоршневыми суппортами сзади, а комфорт обеспечивает сиденье с подогревом.
Источник: Брабус
очень странные мотоциклы