Издание AutoHome опубликовало фото нового кроссовера китайской марки Nio — ES7. По словам журналистов, он построен на архитектуре NT 2.0 и оснащен продвинутой системой автономного вождения на базе чипов NVIDIA. На местном рынке ES7 будет конкурировать с длиннобазным BMW X5, хотя, скорее всего, получит электрическую силовую установку, аналогичную седану ET7. В его состав входят два электродвигателя и аккумуляторная батарея емкостью до 150 киловатт-часов.
Nio ES7 имеет фирменный дизайн с плавными обводами корпуса и двухъярусной оптикой. На стыке лобового стекла и крыши видны две камеры и лидар, необходимые для работы автопилота. На самом деле датчиков может быть намного больше, ведь даже у седана ЕТ7 их тридцать три.
Внедорожник построен на технологической платформе NT 2.0, поддерживает 19 функций автономного вождения и управляется четырьмя чипами Nvidia Drive Orin, что позволяет платить как минимум за третий уровень автономности.
О силовой установке ES7 пока ничего не известно. Скорее всего, он будет оснащен системой, аналогичной ET7. Он состоит из переднего 245-сильного электродвигателя с постоянными магнитами и заднего асинхронного 408-сильного. Суммарная отдача составляет 653 силы и 850 Нм.
Для седана заявлены аккумуляторы на 70 и 100 киловатт-часов, а также твердотельная батарея емкостью 150 киловатт-часов, которая подарит 1000 километров пробега без подзарядки.
Аккумуляторы доступны по подписке. Кроме того, у Nio есть собственная сеть станций Power Swap Station 2.0, где замена разряженной батареи на новую занимает менее трех минут. Каждая станция может обслуживать до 312 автомобилей в сутки. По состоянию на октябрь 2021 года их было 551 в 60 городах Китая, а к началу 2022 года компания планировала увеличить количество станций до 700.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили