Британская фирма Prodrive, известная своими гоночными и дорожными багги Hunter, решила возродить культовую двухдверную Subaru Impreza WRX STI. На сегодняшний день известно название проекта — P25, но что это такое — не ясно. Не исключено, что машина будет рестомодом наподобие Lancia Futurista. В свое время Prodrive построил для Subaru купе P1. Серия из тысячи автомобилей стала ответом на рост объемов серого импорта «заряженных» моделей в Великобританию.
Компания Prodrive, занимающаяся разработкой раллийных и кольцевых гонок, решила реинкарнировать легендарную Subaru Impreza WRX STI. Проект называется P25, но пока неясно, будет ли это ремейк или рестомод наподобие Lancia Futurista/Safarista. Судя по тизеру, можно только с уверенностью сказать, что P25 рассматривается как дань уважения двухдверной Impreza. Скорее всего, речь идет об Impreza P1 образца 2000 года.
Субару Импреза П1
Prodrive отвечал за создание P1. Subaru решила бороться с серым импортом и заказала у англичан версию WRX STI Type R, адаптированную к местным дорогам. Такой автомобиль получил четырехканальную АБС, более острое рулевое управление и короткоходный рычаг переключения передач. Мощность двухлитрового турбомотора подняли с 218 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента до 280 лошадиных сил и 363 Нм, что сократило время разгона до «сотни» на полторы секунды, с 6,3 до 4,7.
У P1 также был преемник. Концепт P2 представлял собой кей-кар Subaru R1 с двигателем Impreza WRX STi (очень похожим на Nissan Juke с двигателем GT-R) и полноприводной трансмиссией с двумя активными дифференциалами. По некоторым данным, отдача мотора Р2 составляла 350 сил, разгон с места до сотни у машины занимал около четырех секунд, а максимальная скорость упиралась в 280 километров в час. На трассе Top Gear P2 оказался быстрее, чем TVR Sagaris, Audi R8, BMW M5 и Aston Martin Vanquish.
Вы узнаете его из тысячи