Skip to main content

На заре автоспорта, до появления ливрей спонсоров, гоночные автомобили каждой страны окрашивались в свои уникальные цвета. Германия получила серебро, Великобритания — зеленый, Италия — красный, а фирменный цвет Франции — синий. Его носили и автомобили Bugatti, а со временем French Racing Blue получила неофициальное название Bugatti Blue. И вскоре этот оттенок получит новое прочтение.

Фирменный цвет Bugatti начался в 1920-х годах как светло-бирюзовый, который к середине десятилетия превратился в более интенсивный нейтральный оттенок темно-синего, став самым известным оттенком автомобилей бренда. Затем мода привела к двухцветной отделке, состоящей из более яркого синего, оттененного светло-бирюзовым.

Это именно тот вариант, который мы видим сегодня на таких моделях, как Chiron, где передняя часть окрашена в светло-голубой цвет, а все, что находится за фирменной линией кузова «C», окрашено в более темно-синий цвет.

В 2007 году, когда Bugatti стала частью Volkswagen Group, бренд решил использовать все оттенки синего, существовавшие с момента основания бренда в 1909 году, выбрав четыре интерпретации: теплый синий, холодный синий, нейтральный синий и, что самое необычное, карбоновый. волокно с синим оттенком.

Вслед за созданием совместного предприятия Bugatti-Rimac французский автопроизводитель объявил о начале работы над новым оттенком фирменного синего цвета, который получат перспективные гибридные модели марки.

С чего все начиналось: первые экземпляры редких и интересных автомобилей

Оставить комментарий