Skip to main content

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою идентичность с помощью знаменитой консалтинговой фирмы Interbrand. Изменения коснулись логотипа бренда: он по-прежнему представляет собой слитые вместе буквы «Е» и «В», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. При этом компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря которым Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.

«По мере того, как меняется мир и отрасли, меняется и Bugatti», — говорится в заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и уже не является просто эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобильной отрасли. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».

Бугатти

Благодаря ребрендингу корпоративный дизайн Bugatti стал более смелым и прогрессивным и отражает направление, в котором движется компания. При этом автопроизводитель продолжит создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.

По словам управляющего директора Bugatti Automobiles по продажам и маркетингу Хендрика Малиновски, для того, чтобы модернизировать идентичность бренда, нам сначала пришлось обратиться к важным историческим вехам: это появление Veyron в 2000-х годах и выход на рынок модель Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.

«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновский. «Помните, когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовало».

Bugatti Veyron, вошедший в историю

Оставить комментарий