Skip to main content

Bugatti показала первую клиентскую копию модели Centodieci, которая имитирует исторический EB110. На доводку гиперкара ушло три года. Прототипы купе преодолели более 50 000 километров, их испытали жарой в аризонской пустыне и холодом в специальной климатической камере. За каждый из десяти экземпляров покупатели заплатили минимум восемь миллионов евро.

Купе Bugatti Centodieci было представлено на выставке Monterey Car Week в Калифорнии три года назад. Но только сейчас французы готовы передать клиенту первый экземпляр модели. Гиперкар подняли в аэродинамической трубе, испытали холодом и жарой при температуре от -20 до +45 градусов Цельсия. В общей сложности двухдверные прототипы преодолели более 50 000 тестовых километров. Centodieci разработан со ссылками на EB110, и дебютная двухдверка также окрашена в классические цвета.

Для кузова покупатель выбрал синюю краску Bugatti Bleu, для колес — цветовую схему EB110 Silver. Дело в том, что в его коллекции уже есть оригинальный «сто десятый», причем именно в такой цветовой гамме. Внутреннее убранство также подражает историческому предку. Например, сиденья, двери, потолок и коврики имеют стеганый рисунок в шахматном порядке. Обивка и сборка такого салона занимает 16 недель, в том числе один день уходит на тщательную проверку качества прострочки сидений.

Гиперкар получил двигатель W16 8.0 с четырьмя турбонагнетателями от обычного Chiron, форсированный с 1500 до 1600 лошадиных сил. Разгон до сотни у Centodieci занимает 2,4 секунды вместо 2,5 — но и здесь помогло снижение веса на 20 килограммов. С места до 200 километров в час гиперкар разгоняется за 6,1 секунды, до 300 — за 13,1. Максимальная скорость ограничена 320 километрами в час. Тираж Centodieci составит десять экземпляров, однако все они уже распроданы. Цена от восьми миллионов евро или 490 миллионов рублей.

С чего все начиналось: первые экземпляры редких и интересных автомобилей

Оставить комментарий