Новая версия прототипа Prodrive Hunter оснащена двигателем Ford V6 3.5 с сухим картером и соответствует требованиям класса T1 +. У багги увеличенная гусеница. Ход подвески увеличен с 280 до 350 миллиметров. Колеса с 16-дюймовыми дисками и 32-дюймовыми шинами уступили место более крупным (17-дюймовые диски и 37-дюймовые шины), что, в свою очередь, повлекло за собой замену карданного вала и приводных валов, а также установку усиленных дифференциалов. За оформление, как и раньше, отвечала студия экс-стилиста Jaguar Яна Каллума.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…