Новая версия прототипа Prodrive Hunter оснащена двигателем Ford V6 3.5 с сухим картером и соответствует требованиям класса T1 +. У багги увеличенная гусеница. Ход подвески увеличен с 280 до 350 миллиметров. Колеса с 16-дюймовыми дисками и 32-дюймовыми шинами уступили место более крупным (17-дюймовые диски и 37-дюймовые шины), что, в свою очередь, повлекло за собой замену карданного вала и приводных валов, а также установку усиленных дифференциалов. За оформление, как и раньше, отвечала студия экс-стилиста Jaguar Яна Каллума.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…