Buggy Prodrive Hunter проедет Дакар на биотопливе

Новая версия прототипа Prodrive Hunter оснащена двигателем Ford V6 3.5 с сухим картером и соответствует требованиям класса T1 +. У багги увеличенная гусеница. Ход подвески увеличен с 280 до 350 миллиметров. Колеса с 16-дюймовыми дисками и 32-дюймовыми шинами уступили место более крупным (17-дюймовые диски и 37-дюймовые шины), что, в свою очередь, повлекло за собой замену карданного вала и приводных валов, а также установку усиленных дифференциалов. За оформление, как и раньше, отвечала студия экс-стилиста Jaguar Яна Каллума.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…