В Китае, приоритетном для американской марки рынке, 1 июня пройдет Buick Brand Day, в ходе которого будет представлен новый логотип компании и два автомобиля в новейшем фирменном стиле. Один из них — серийный минивэн четвертого поколения GL8 Century, который станет самой роскошной и, соответственно, самой дорогой моделью в линейке автопроизводителя, а второй — электрический кроссовер Buick Electra-X. Он дебютирует как концепт-кар.
Подробностей о GL8 Century и Buick Electra-X пока немного, но модернизированный логотип уже засветился на патентных изображениях. Есть несколько принципиальных изменений. Во-первых, щиты в гербе, которые использовались с 1960 года, теперь расположены в одну линию, а во-вторых, они больше не заключены в круг. Ожидается, что цвета останутся прежними — красный, белый и синий, — но линии станут более плавными, что сделает логотип более современным.
Старый и новый логотипы Buick
Бьюик Бьюик GL8 век Бьюик Электра-Х
Бьюик Бьюик Электра-Х
Бьюик
Что касается автомобилей, то Buick GL8 Century уже был показан в нескольких тизерах. Первый захватывает переднюю часть автомобиля: в кадр попала узкая светодиодная оптика и трапециевидная решетка радиатора. Модель увеличилась в размерах по сравнению с предшественником, обзавелась перегородкой в салоне со встроенным телевизором и парой сидений повышенной комфортности для пассажиров заднего ряда.
Для концепции Buick Electra-X пока подтверждены только платформа Ultium и автопилот Super Cruise.
Нет ничего удивительного в том, что местом проведения Buick Brand Day выбрали не США, а Китай. Китайский рынок некоторое время был для компании приоритетным: в прошлом году американцы приобрели 180 000 «Бьюиков», а китайцы — 829 000.
Перебежчики