Skip to main content

И в апреле 1993 года работа началась. Как позже рассказывал Бертоне, он купил на свои деньги подержанный экземпляр Porsche 911 Carrera 2 (964) и стал думать, что с ним делать. «Я мог бы обратиться за помощью к Porsche, и они, скорее всего, предоставили бы мне новый 911 совершенно бесплатно. Но мне нужна была полная творческая свобода, которая не была бы ограничена чувством долга или чем-то еще. Я хотел создать совершенно новую форму. Что-то, что было бы настоящим творением Bertone, а не переосмыслением внешнего вида стандартного 911-го », — сказал маэстро.

Творческий поиск привел дизайнера к идее седана, который был бы похож на современное купе класса GT. А расположение мотора «не в том месте» Бертоне нисколько не смутило. «С задними и среднемоторными базами всегда труднее работать, но результаты обычно ошеломляют», — признал Бертоне. — У нас был хороший опыт работы с NSU Trapeze, на котором установлен роторный двигатель NSU Ro80, и, конечно же, с Lamborghini Marzal. Так что и вокруг боксерской «шестерки» Porsche можно было создать что-то грандиозное.

Недаром Bertone провел параллели с Marzal, культовым концептуальным автомобилем, созданным в середине 60-х годов молодым и тогда еще не очень известным дизайнером Марчелло Гандини. Причина этих параллелей вряд ли нуждается в объяснении.

Оставить комментарий