И в апреле 1993 года работа началась. Как позже рассказывал Бертоне, он купил на свои деньги подержанный экземпляр Porsche 911 Carrera 2 (964) и стал думать, что с ним делать. «Я мог бы обратиться за помощью к Porsche, и они, скорее всего, предоставили бы мне новый 911 совершенно бесплатно. Но мне нужна была полная творческая свобода, которая не была бы ограничена чувством долга или чем-то еще. Я хотел создать совершенно новую форму. Что-то, что было бы настоящим творением Bertone, а не переосмыслением внешнего вида стандартного 911-го », — сказал маэстро.
Творческий поиск привел дизайнера к идее седана, который был бы похож на современное купе класса GT. А расположение мотора «не в том месте» Бертоне нисколько не смутило. «С задними и среднемоторными базами всегда труднее работать, но результаты обычно ошеломляют», — признал Бертоне. — У нас был хороший опыт работы с NSU Trapeze, на котором установлен роторный двигатель NSU Ro80, и, конечно же, с Lamborghini Marzal. Так что и вокруг боксерской «шестерки» Porsche можно было создать что-то грандиозное.
Недаром Bertone провел параллели с Marzal, культовым концептуальным автомобилем, созданным в середине 60-х годов молодым и тогда еще не очень известным дизайнером Марчелло Гандини. Причина этих параллелей вряд ли нуждается в объяснении.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…