Бюджетные автомобили, которые не увидят в России

### Toyota Yaris японской компании [представила](https://motor.ru/news/toyota-yaris-uae-10-10-2022.htm) седан нового поколения для ОАЭ и Саудовской Аравии. Четырёхдверка не имеет ничего общего с одноименными хэтчбеками: у них разная архитектура, оснащение и рынки сбыта. Седан построен на «тележке» Toyota B, созданной в начале 2000-х, и оснащением не впечатляет. Начальный двигатель — 1,3-литровый «атмосферник» (97 лошадиных сил, 122 Нм). Еще один соперник Hyundai Accent (аналог Solaris) впервые получил на ближневосточном рынке 1,5-литровый атмосферный двигатель (105 лошадиных сил, 138 Нм): ранее модель здесь оснащалась только 1,2- и 1,3-литровыми агрегатами. . Трансмиссия всего одна – вариатор. Цифровая приборная панель, «мультимедийка» с девятидюймовым дисплеем, шесть подушек безопасности, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, слежение за линией и автоторможение полагается только топ-версиям. В «базе» — аналоговая приборка, упрощенная медиасистема с семидюймовым экраном, двумя подушками, кондиционером, штампованными колесами и круиз-контролем. ### Chevrolet Onix в Узбекистане [начали собирать](https://motor.ru/news/onix-uzauto-29-07-2022.htm) седан, который должен был выйти на наш рынок. Сначала на предприятии UzAuto Motors в Асаке будет изготовлена ​​партия предсерийных экземпляров, а полномасштабное производство стартует в следующем году. Модель разделяет архитектуру GM GEM с кроссовером Tracker. Четырехдверка производится также на бразильском заводе концерна GM. ### Citroen C3 в Индии [появилась](https://motor.ru/news/citroen-c3-21-07-2022.htm) доступная пятидверка. Сборка для местного рынка налажена на предприятии альянса Stellantis, а уровень локализации достигает 90 процентов. Модель с колесной базой 2,54 метра базируется на архитектуре CMP. Альтернативой 1,2-литровому трехцилиндровому «атмосфернику» мощностью 82 лошадиные силы стал 110-сильный турбомотор того же объема. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика соответственно. Привод — исключительно передний. Базовая версия включает в себя пару подушек, задний парктроник, кондиционер и стальные диски диаметром 15 дюймов. В топовой комплектации появляется мультимедийная система с десятидюймовым экраном, противотуманки и легкосплавные диски. Кроме того, предлагаются дополнительные пакеты стилей. ### Nissan Versa Самый дешевый седан в США [подготовился](https://motor.ru/news/versaupd-11-10-2022.htm) к 2023 модельному году. Техническая начинка не изменилась: единственный доступный двигатель — 1,6-литровый атмосферник (124 лошадиные силы и 154 Нм). Обновленная версия получила более крупную решетку радиатора с темными горизонтальными полосами и бампер с хромированной окантовкой. Освещение и задняя часть одинаковые. Топовая модификация SR имеет новые 17-дюймовые колеса. Кроме того, в дорогих комплектациях добавляются беспроводная зарядка для устройств, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы вместо семидюймового и адаптер Wi-Fi. Первоначальные комплектации включают 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание полосы движения и автоматическое торможение при движении задним ходом. По умолчанию предлагается пятиступенчатая механика, опционально — вариатор, а в топовых версиях бесступенчатой ​​трансмиссии нет альтернативы. Привод — исключительно передний, задние тормоза — только барабанные. ### Khodro K112 иранских фирм Iran Khodro и SAIPA [создали](https://motor.ru/news/irans-renault-kwid-copy-28-08-2022.htm) совместный проект модели, имеющей пока только кодовое обозначение. Макет был показан на местном автосалоне. Судя по всему, это аналог Renault Kwid: у него позаимствованы 3,8-метровый кузов, архитектура салона и техническая начинка. Чтобы избежать обвинений со стороны французской компании в копировании внешности автомобиля, разработчики снабдили новинку другим обвесом, хотя сзади были переработаны только дверь багажника и эмблема. Вероятно, модель построена на платформе CMF-A. Под капотом литровый трехцилиндровый «атмосферник» с отдачей 70-75 лошадиных сил и 90-100 Нм, который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль должен потреблять менее пяти литров бензина на сто километров. Дата начала продаж не сообщается. ### Компания Фольксваген Лавида [обновила](https://motor.ru/news/vw-lavida-facelift-13-02-2022.htm) хит твой китайский. Отличия «спортивной» версии Star Edition — решетка радиатора, разделенная на две части световой полосой ДХО, контрастные зеркала заднего вида и специальные 17-дюймовые колеса. Стандартная модификация имеет прямоугольное сечение решетки. В салоне появился «парящий» 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, для чего пришлось переделывать переднюю панель. Цифровые приборы, сенсорный блок климат-контроля и мультируль были и раньше, но доступны они только в топовых комплектациях. Силовые агрегаты — 1,5-литровый атмосферный двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом, а также 150-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, сочетающийся с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — исключительно передний. ### Volkswagen Virtus немецкой компании [модернизировала](https://motor.ru/news/vw-virtus-09-03-2022.htm) его дешевый седан на базе хэтчбека Polo: это первый рестайлинг за пять лет. Однако если раньше модель была представлена ​​только на рынках Латинской Америки, то новая версия стала доступна и в Индии. Внешний вид был обновлен в соответствии с актуальным корпоративным стилем. Появились переработанные детали кузова, другие фонари и бампера, узкая головная оптика и крупная решетка радиатора, а габариты увеличились: длина — на 79 миллиметров, высота — на 35. В линейке двигателей — только агрегаты с наддувом: литр развивает 115 лошадиных сил. и 175 Нм, 1,5-литровый — 150 сил и 250 Нм. Первый работает с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, второй – с механикой или «роботом». Ведущий мост — передний. Салон почти не изменился. В начальной версии предлагается аналоговая панель приборов, семидюймовый тачскрин мультимедиа, две подушки и кондиционер. В самой богатой комплектации появляются виртуальные приборы и центральный дисплей медиасистемы с диагональю восемь и десять дюймов соответственно, навигация, кондиционер, камера заднего вида, вентилируемые сиденья и дополнительные подушки безопасности. ### Skoda Slavia в Индии [появился](https://motor.ru/news/skoda-slavia-21-01-2022.htm) седан на той же архитектуре MQB-A0-IN, что и Volkswagen Virtus. Четырехдверка предназначена для местного рынка и призвана заменить Rapid. Внешний вид выполнен в привычном для марки стиле: передняя часть новинки похожа на Fabia. В базовой версии модель получила аналоговую «приборку», семидюймовую сенсорную мультимедийную систему и кондиционер. В «топе» — цифровые приборы и центральный экран размером до десяти дюймов. Кроме того, в список оборудования входят камера заднего вида, климатическая система с сенсорным блоком управления, люк в крыше и вентиляция сидений. Силовые агрегаты такие же, как у VW Virtus.

Низкая цена и раньше влияла на популярность автомобилей в России, а теперь стала ключевым фактором их успеха. Самые дешевые автомобили увеличивают свою долю на рынке, а более дорогие модели становятся еще дороже или даже уезжают из страны. На других рынках есть бюджетные седаны и хэтчбеки, которые могли бы нас заинтересовать, но россиянам их увидеть не суждено: о поставках и тем более об организации местного производства речи не идет. В нашей подборке есть совершенно новые или модернизированные модели, которые вышли на рынок в этом году, но, к сожалению, не в России.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…