Свои мысли о дизайне новых BMW 7 серии и i7 высказал бывший дизайнер баварской марки Франк Стефенсон, который также принимал участие в создании Ferrari F430, Maserati MC12, а также всех современных McLaren от 12C до 720С. Кроме того, он приложил руку к разработке нескольких автомобилей Mini Cooper, Fiat 500 и BMW X5. Несмотря на то, что конструктор в целом остался доволен новым поколением «семерок», он выделил несколько решений, которые, по его мнению, следует изменить.
Первое спорное решение, по словам Стефенсона, — раздельная головная оптика электрического флагмана i7. Дизайнер считает, что два яруса нужно объединить в один и встроить в основной блок-фару с дневными ходовыми огнями. Кроме того, конструктор раскритиковал стык верхней наружной части ДХО, который, по его мнению, выглядит неаккуратно из-за отсутствия единой точки схождения крыла, бампера и стекла. Также конструктор не мог не «пройтись» по массивным «ноздрям» обеих моделей. Стефенсон подчеркнул, что решетки меньшего размера будут выглядеть намного эстетичнее и придадут моделям более спортивный вид.
В задней части моделей дизайнер предложил разместить номерной знак на крышке багажника, так как в текущей версии номерной знак «ломает» горизонтальную линию конструкции бампера. Из плюсов специалист отметил отказ от молдингов на бортах автомобилей. Кроме того, Стивенсон остался доволен интерьером «семерки», за исключением дисплея мультимедийной системы, который, по его мнению, выглядит как экран ноутбука.
В начале мая для электрического BMW i7 был разработан специальный фоновый звук, чтобы подчеркнуть бесшумный электродвигатель седана. Разработка музыкального сопровождения была поручена двукратному обладателю премии «Оскар» Гансу Циммеру.
Что собой представляет новая «семерка» BMW