Выпуск автомобилей Cadillac СТ6 был завершен в США еще в 2020 году, но флагманский седан только что получил новое поколение в Китае, где спрос на этот сегмент остается высоким. Модель отличает новый дизайн, вдохновленный концептом Cadillac Escala, и новые технологии в салоне.
По сходным размерам и пропорциям новое поколение базируется на модернизированной платформе GM Omega. С учетом того, что новый CT6 имеет длину 5222 миллиметра и колесную базу 3109 миллиметров, он является сопоставимым с предшественником.
На основе концепции нового Cadillac Escala, разработанного компанией Cadillac, был создан алюминиевый корпус CT6. Задний план также претерпел изменения: массивная решетка радиатора окружается тонкими ДХО, а тонкие светодиодные фары интегрировано в воздухозаборник бамперов.
В задней части можно узнать ее по тонким L-образным фонарям, двойным выхлопным трубам и небольшому спойлеру на крышке багажника.
Кроме того, в новом CT6 есть несколько интересных решений. Это стандартный 33-дюймовый изогнутый дисплей с впечатляющим разрешением 9K и широким диапазоном цветов в 1 миллиард цветов. Он имеет процессор ualcomm 8155, который поддерживает подключение 5G и позволяет вам без проблем использовать различные функции.
Стиль интерьера – это яхты и кожаная обивка FinaNappa. Качество материалов, в том числе пробковый шпон и другие материалы, являются важными элементами утонченной эстетики интерьера. Кроме того, в хрустальной пластине на центральной консоли и 26-цветной фоновой подсветке можно найти дополнительные штрихи.
«Многофункциональные большие диваны в американском стиле» названы Cadillac. Профессиональная аудиосистема AKG с 19 динамиками обеспечивает превосходное звучание музыкальных композиций, а специальная система шумоподавления позволяет не повышать голос во время езды за рулем. Подобный пакет Super Cruise ADAS дает автомобилю возможность передвигаться в полуавтономных режимах.
на фото салон седана Cadillac CT6 2024
Cadillac СT6 2024 оснащен неэлектрифицированным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 243 л.с (174 кВт), который производится в Китае на совместном предприятии SAIC-GM. Сила передается исключительно на переднее колесо с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач.
Обновленная версия MRC Maglev обеспечивает на 45% более быструю реакцию демпфирования благодаря независимым датчикам и блокам управления для каждого из четырех колес, сканирующих дорогу 1000 раз в секунду.
Единственный седан Cadillac покинул Россию