Skip to main content

История покупки

Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не совсем новая. И когда ее пробег приблизился к отметке 237 тысяч километров, возникло желание купить что-то еще. Что именно было не совсем понятно. Душа метнулась от A45 AMG к Audi TT и потребительским товарам вроде E-Class. В то же время было желание остаться с брендом Jaguar, с которым Эдвард все еще чувствует духовную (или идеологическую) близость. Но я не хотел покупать рестайлинговый XF (отличий не так много), а стоимость живого XJ составляла два миллиона рублей. Не было желания тратить эту сумму.

В январе этого года Эдвард узнал, что его друг, которого он наблюдал четыре года, продавал свою Кэдди. В бортовом журнале Cadillac содержится более 80 записей по уходу и обслуживанию автомобилей. Записи были полны любви и нежности, вся история автомобиля представлена ​​максимально прозрачно, а идея ездить на купе родилась сама собой. Более того, хотя нет необходимости постоянно нести кого-то на заднем сиденье, сам Бог велел ездить на купе. Пробег CTS на тот момент составлял 120 тысяч километров, за которые просили 1,2 миллиона рублей. XF был успешно продан за 740 тысяч, цена на Cadillac была снижена до 1 миллиона, пропавшие 260 тысяч были найдены, поэтому оставалось ехать из Санкт-Петербурга в Москву на машине.

Увы, машина была недоступна. Предыдущий владелец уже доставил бампер от CTS-V, глушителей MG Race и инжекторов Akrapovic, поэтому родной бампер и выхлоп отправились в Санкт-Петербург в виде запчастей в салоне. Зимние и летние колеса, а также восемь или девять комплектов воздушных и масляных фильтров считались бонусом. Интересна и история их появления: один из дилеров Cadillac как-то закрылся в Москве и организовал распродажу «припасов» по ​​этому случаю. Поэтому предыдущей хозяйке удалось собрать их по выгодной цене и передать вместе с машиной новому владельцу. И еще одна приятная мелочь — запасной топливный насос.

Суть этой покупки была не всем понятна. CTS, купе, за миллион … Сколько? На самом деле, нет. Эти машины за 750–850 тысяч обычно находятся в состоянии дров (хотя и премиум-класса), а хороший экземпляр так дешево купить. Так что миллион в порядке. И машина действительно в отличном состоянии, хорошо известна в клубе Cadillac Team Russia, где и осталась, несмотря на смену владельца и города проживания.

Поездка из Москвы в Санкт-Петербург прошла с большим успехом. Купе отлично ходит по трассе, комфортная крейсерская скорость составляет 150-160 км / ч. И все же, первое ощущение, что нужна звукоизоляция. Обычный выхлоп CTS очень правильный и деликатный, но MG Race с форсунками, стоящими здесь, бормочет намного громче. Кроме того, выхлоп проходит под пустой нишей запасного колеса, которая выступает в качестве акустического диффузора. И с учетом того, что задние сидения были сложены (иначе вы не вставите бампер в пассажирский салон), проблема проблемы в пассажирском салоне оказалась более заметной, чем хотелось бы. Моя голова не лопнула, но это было неприятно. Ну, хорошая причина, чтобы начать доводить CTS до ума.

После покупки

Первым делом, конечно, было пройти ТО. Помимо существующих расходников, осталось купить масло и сливную пробку. Этот 3,6-литровый двигатель (LLT, V6, 311 л.с. и 371 Нм) вмещает шесть литров масла, но мне пришлось купить семь — лучше оставить литр для долива. Это стоит 6400 рублей, пробка — 250 рублей. Для Кадиллака это довольно бюджетно. Ну, тогда пришло время для ремонта.

Еще до покупки у этого CTS была проблема — через некоторое время кнопка крышки багажника сработала. И очень скоро он вообще перестал работать. Стоит не так много (1 800 рублей), легко меняется.

Но с тормозами ситуация намного сложнее. Причина грусти в том, что оригинальные тормозные диски Cadillac не только дороги, но и весьма посредственны. Они очень легко перегреваются и «плавают». И бить диск — неприятная вещь. Это был бы хороший аналог, но выбора практически нет. Либо оригинал, либо обновление с установкой более серьезных тормозов от, например, CTS-V или Camaro. Для этого вам также придется поменять суппорты, а бюджет такого предприятия составляет около 80–100 тысяч рублей.

Но было решение: мне удалось найти правильные колеса Raybestos. И в результате замена передних дисков на колодки обошлась в 22 тысячи рублей, из которых 15 — диски. Оригинальные диски обойдутся в 19 тысяч рублей. Правда, Raybestos были куплены через знакомых, которые занимаются запчастями. Найти эти диски действительно сложно.

За семь тысяч пробежек пришлось заменить два хаба. Первое знакомо почти всем поклонникам CTS: разрыв магнитного кольца ABS. Проблема настолько частая, что опытные владельцы CTS держат эти хабы в багажнике в резерве. Хорошо, что они недорогие: СКФ можно купить за 4300 руб. Конечно, это узел ступицы с кольцом ABS и подшипником. После замены одной ступицы, через пару недель гудел подшипник другого колеса. Два хаба за две недели — серьезное приложение. Но куда идти.

Когда срочные проблемы были решены, пришло время заняться Списком желаний. Прежде всего — сделать что-то со звукоизоляцией багажника. «Нечто» — это разобрать багажник и склеить все металлические поверхности в два слоя: виброизоляция и шумоизоляция. Они сделали это в компании друзей бесплатно, но материалы взяли 4500 руб. Результат был вполне приличный: минус 2 дБ. Для низкочастотного шума это очень хороший показатель. На холостом ходу вообще нет звука, на оборотах … Ну, послушаем чуть ниже.

Последний штрих сегодня — установка сплиттера на передний бампер. В салоне можно найти еще одну деталь, но для этого нужно открыть дверь. Как пишут не очень талантливые пиарщики годами, дверь в мир роскоши. Я бы добавил: дверь без рамы.

Кожа, пуговицы и хип-хоп

Двери Кэдди тяжелые — бывшая хозяйка сумела изобразить «шум». Но если вы немного напрягаетесь и открываете их, вы можете увидеть салон автомобиля. А в салоне есть замечательные чехлы на стулья из алькантары. Мы садимся на стул и смущаемся: почему это так? Жесткий, плоский как доска и покрытый. И сразу мы обнаруживаем, что оказались в больном месте: не так много стульев, которые Эдварду не нравится в его машине. С его очень худым телосложением он вообще не чувствует боковой поддержки. Я отнюдь не худой, этого тоже не чувствую. Там нет боковой поддержки. И нет такой хвалёной американской мягкости и «дивана».

И все же нет хорошей кожи: еще до 120 тысяч пробега (до покупки автомобиля Эдвардом) необходимо было восстановить место водителя, на котором была потрескавшаяся кожа. Может быть, после нее, или, возможно, с рождения, но кожа на стульях приобрела замечательную способность прилипать к штанам. Это не очень приятно, поэтому пришлось покупать обертки. Они стоят 3500 рублей и пока вполне довольны владельцем. Они не могли бы быть счастливы, если бы пара сидений Recaro, которые могли быть в купе CTS, были дешевле. Но комплект для восстановления стоит от 70 тысяч рублей, поэтому Эдвард пока не собирается менять стоковые кресла на кресла Recaro.

Интерьер CTS не так строг, как его внешний вид. Здесь есть плавные линии, мелкие детали и разнообразные материалы. Дерево и светлая кожа прекрасно сочетаются, но центральная консоль выглядит дешево из-за своего сходства с пластиковым китайским музыкальным центром.

Среди мелких деталей есть несколько интересных элементов. Например, кнопки для отпирания дверей. Есть электромеханические замки, поэтому, чтобы открыть их изнутри, вам не нужно тянуть за ручку, а нажимать очень удобную кнопку. Но в случае разряженной батареи или «глюка» электрики имеют на полу маленькие механические ручки.

Но алгоритм для кнопки электрического люка в крыше немного странный: есть дверь ближе, но чтобы полностью закрыть ее, нужно держать ее пальцем. Но сам люк хороший — большой и не протекает.

Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса не так широк, как можно было бы ожидать от большого американца. Кроме того, в нижнем положении сиденья Cadillac имеют тенденцию скрипеть на кочках (это их семейная черта), поэтому лучше всего поднимать их на 5-10 мм от нижней точки.

Я не мог водить. Хочу сидеть ниже (потолок давит на психику), но никуда. Я хочу поднять край подушки, и она уже на максимальной высоте. В конце я хочу почувствовать себя авторитетом в Гарлеме, но это не сработает. Справедливости ради, признаю, что положение, которое поначалу казалось не очень удобным, не вызывало дискомфорта во время тест-драйва.

Ради интереса мы будем сидеть сзади. Да, здесь не богато. Пассажирам не с чем повеселиться, и Cadillac начинает унижать их при входе: ремни передних сидений крепятся сверху к стойке кузова, а снизу — на передних сиденьях. И когда переднее сиденье ползет вперед, освобождая проход к заднему ряду, ремень вытягивается через отверстие. Это не только неудобно, но и оскорбительно. Мол, что прикололись, они тебя не ждали. Ну что ж, поехали.

Так вот, а еще мы не крутили ручки радио! Мы также должны послушать, что могут предложить десять спикеров аудиосистемы Bose. Мы будем слушать с компакт-дисков, потому что только полный эксцентрик может оценить качество звука из mp3-файла. И здесь мы находим еще одну особенность Cadillac: он находится в тюрьме под хип-хоп. Точнее, его аудиосистема. В крайних случаях — для электронного бизнеса. Он странно играет нормальную музыку: как будто он запутывается в своих десяти колонках, смешивает части и смешивает звук в кашу. Радиолюбителям, вероятно, наплевать на это из-за высокой эстафеты, но эффект забавный. Мы слушали несколько композиций разных жанров, но нет. Только хип-хоп. И ни в коем случае не инструментальный блюз. Жаль, что у вас не было хард-рок диска. Интересно, как он здесь будет звучать?

В движении

На холостом ходу двигатель не слышен, хотя его работа ощущается вибрацией. Отпустите тормоз и нажмите дроссель. Идти. Но не сразу: коробка (это шестиступенчатая машина JL-Em 6L45) должна тщательно обдумать, нужно ли ей ехать.

Если идти в обычном темпе, то Кадиллак прочно ассоциируется со знаменитой фразой Ивана Васильевича из фильма, где он сменил профессию: «Оставь меня в покое, старушка, мне грустно». И это сказано как тоска и отрешенность. Вы хотите повернуть руль? Круто, мне все равно. Я иду вперед. Вы хотите замедлить? Давай давай. Мне все равно, я иду вперед. Интересно, что будет, если нажать на газ?

И вот купе оживает. Ничего не поделаешь с размером двигателя, даже с очень плохой коробкой передач — он должен идти. Правда тоже с задержкой. Но как только она решает перенести момент на колеса, Кэдди сбивает все деньги! Это очень странно, но при спокойной езде машина на скорости не превращается в рыхлую баржу. Он отлично стоит на дороге, и даже по узким улочкам ничего не стоило обходить повороты, ошеломляя нескольких прохожих ревом выхлопа. Рев тоже очень хорош. Он начинает появляться в салоне при 2000 об / мин, а потом становится только веселее и жарче. Да, звук этих моторов — очень хорошая вещь. Хотя не V8, но благородство достаточно для трех лордов Ее Величества.

Почти такая же ситуация с тормозами. При спокойной езде мне показалось, что они не слишком цепкие и будет сложно остановить машину на более высокой скорости. Но нет: они замедляются одинаково с 30 км / ч, то есть со 100 км / ч.

Единственный вопрос остался за ответом рулевого управления. Какой-то странный парень! Вам, вероятно, нужно долго водить эту машину, чтобы понять причину ее упрямого нежелания подчиняться дяде за рулем. Не хватает нехватки резкости, а элементарной реакции на рулевое управление. Особенно в околонулевой зоне, где можно поворачивать руль, как на ЗИЛ-130, не беспокоясь о том, что машина внезапно уйдет в сторону. Правда, в отличие от ЗИЛ-130, в повороте Cadillac очень уверен в себе. Нет даже банков, которые вы ожидаете от большого и тяжелого купе. Плевать на него и на колею на дороге.

Планы на будущее

Фактически, эти две функции — управление автоматической коробкой передач и реакция рулевого управления — стали основополагающими для будущей работы на этой машине.

Нет вопросов по машине. Та же история существует с Escalade и другими Cadillacs с этими коробками: пока вы не пройдете ее, она не будет работать. Точнее, вы не будете настраивать это программно. Эту работу освоили некоторые специалисты, поэтому у нее есть планы на будущее. Автоматическая коробка передач обладает хорошими возможностями настройки, поэтому есть надежда, что она пойдет как надо.

Вторым важным моментом является достижение более резкой реакции на шасси. Планируется начать с замены пружин подвески, и если эффекта будет недостаточно, то под замену попадут амортизаторы, сайлентблоки и все, что можно заменить. Лично я не очень уверен в целесообразности этих действий, но владелец знает лучше: он, кажется, уже стал настоящим «заводчиком Cadillac».

Ну а дальше — наслаждайся жизнью с купе. Несмотря на некоторые недостатки, CTS Coupe — интересный автомобиль. Он умеет ездить, он кушает не так много газа для своего роста и веса (в нашей стране БК показывал 14,1 литра, но это, конечно, не только городская прогулка. Да и в Питере есть пробок петербургских в последнее время нет). И, что немаловажно, это не вызывает у людей столько негативных эмоций, как, например, Porsche Panamera или Chevrolet Camaro. Как правило, купе CTS удивляет или интересует: редкий и необычный автомобиль. Хотя, например, соседи с ручьем уступают ему очень охотно. Мелочь, а приятно.

Теперь даже странно слышать от Эдварда, что в первые месяц или два после покупки ему удалось немного об этом пожалеть. Мол, это не ягуар. Но любовь пришла быстро. Скорее всего, вместе с пониманием сути этого автомобиля. И Эдвард говорит, что он был на пять лет моложе с купе. Появились другие интересы, стали привлекать другие стороны автомобиля. Например, ускорение от 0 до 100 км / ч и от 100 до 200. Я могу понять: CTS хорош в этой дисциплине. И если вы сможете разобраться с автоматической коробкой передач и ходовой частью, она станет еще лучше. Почти как ягуар.

Статья: Cadillac CTS Coupe Опыт

Оставить комментарий