Categories: Volvo

Cadillac Escalade становится более цифровым с новым поколением

Cadillac представила в Лос-Анджелесе новое поколение полноразмерного внедорожника Escalade, которое является уже пятым. Вслед за новыми Chevrolet Tahoe и GMC Yukon самый премиальный представитель линейки лишился заднего моста, обзавелся современными технологиями и смог удивить новой силовой установкой.

Отныне передняя и задняя части Cadillac Escalade будут иметь многорычажную подвеску, а за дополнительную плату она также станет адаптивной. В новом поколении пара 425-сильных 6,2-литровых атмосферных V8 представляла собой 281-сильный рядный шестицилиндровый дизель. Отличное приложение. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По умолчанию привод будет задний, а в качестве опции, конечно же, предлагается и полный, дополненный электронной блокировкой заднего дифференциала.

Экстерьер автомобиля претерпел эволюционные изменения и все усилия дизайнеров были брошены на переделку передней части, в которой вертикальные фары уступили место крайне узким горизонтальным, словно вторя оптике большого кроссовера Cadillac XT6. . Решетка радиатора по-прежнему огромна, а фонари снова вытянуты почти на всю высоту задней части. Отдельно стоит отметить, что Escalade вырос буквально по каждому параметру. При этом именно пассажиры третьего ряда заметят увеличение пространства внутри больше других.

Внутри все гораздо интереснее. Впервые в серийном автомобиле центральный дисплей изогнут. Так что это тоже крайне нескромно — 16,9 дюйма по диагонали. Он сопровождается 14,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 7,2-дюймовым экраном слева от водителя, большую часть времени служащим бортовым компьютером. «Кочерга» коробки передач, традиционно расположенная под рулем, ушла на свалку истории и отныне элегантный джойстик будет красоваться на центральном тоннеле. Приятным моментом стал отказ от большинства сенсорных кнопок в пользу физических.

Не обошлось и без современных систем безопасности и автономного передвижения — класс обязывает. Автомобиль может самостоятельно менять полосу движения при включении «поворотника». Более того, при движении в автономном режиме больше не нужно держать руки на руле, но система по-прежнему будет внимательно следить за состоянием водителя, не давая ему слишком расслабиться. Из остального хотелось бы отметить зарождающуюся систему ночного видения и мощную аудиосистему, щеголяющую, в зависимости от комплектации, либо 19 динамиками, либо 38.

Несмотря на то, что новое поколение Cadillac Escalade ознаменовалось официальной премьерой, на его родине автомобиль поступит в продажу ближе к концу этого года, а значит, внедорожник в России стоит ожидать не ранее лета 2021 года. .

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…