Categories: Volvo

Cadillac Escalade становится более цифровым с новым поколением

Cadillac представила в Лос-Анджелесе новое поколение полноразмерного внедорожника Escalade, которое является уже пятым. Вслед за новыми Chevrolet Tahoe и GMC Yukon самый премиальный представитель линейки лишился заднего моста, обзавелся современными технологиями и смог удивить новой силовой установкой.

Отныне передняя и задняя части Cadillac Escalade будут иметь многорычажную подвеску, а за дополнительную плату она также станет адаптивной. В новом поколении пара 425-сильных 6,2-литровых атмосферных V8 представляла собой 281-сильный рядный шестицилиндровый дизель. Отличное приложение. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По умолчанию привод будет задний, а в качестве опции, конечно же, предлагается и полный, дополненный электронной блокировкой заднего дифференциала.

Экстерьер автомобиля претерпел эволюционные изменения и все усилия дизайнеров были брошены на переделку передней части, в которой вертикальные фары уступили место крайне узким горизонтальным, словно вторя оптике большого кроссовера Cadillac XT6. . Решетка радиатора по-прежнему огромна, а фонари снова вытянуты почти на всю высоту задней части. Отдельно стоит отметить, что Escalade вырос буквально по каждому параметру. При этом именно пассажиры третьего ряда заметят увеличение пространства внутри больше других.

Внутри все гораздо интереснее. Впервые в серийном автомобиле центральный дисплей изогнут. Так что это тоже крайне нескромно — 16,9 дюйма по диагонали. Он сопровождается 14,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 7,2-дюймовым экраном слева от водителя, большую часть времени служащим бортовым компьютером. «Кочерга» коробки передач, традиционно расположенная под рулем, ушла на свалку истории и отныне элегантный джойстик будет красоваться на центральном тоннеле. Приятным моментом стал отказ от большинства сенсорных кнопок в пользу физических.

Не обошлось и без современных систем безопасности и автономного передвижения — класс обязывает. Автомобиль может самостоятельно менять полосу движения при включении «поворотника». Более того, при движении в автономном режиме больше не нужно держать руки на руле, но система по-прежнему будет внимательно следить за состоянием водителя, не давая ему слишком расслабиться. Из остального хотелось бы отметить зарождающуюся систему ночного видения и мощную аудиосистему, щеголяющую, в зависимости от комплектации, либо 19 динамиками, либо 38.

Несмотря на то, что новое поколение Cadillac Escalade ознаменовалось официальной премьерой, на его родине автомобиль поступит в продажу ближе к концу этого года, а значит, внедорожник в России стоит ожидать не ранее лета 2021 года. .

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…